Найти тему
1K подписчиков

Рыболовный пруд в Белгородской области, на котором я не была

141 прочитал

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была.

Там был Александр. Новое место. 

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.

Пруд этот за 200 км от дома.

Далековато.

Водоем большой.

Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником. Это прям плюс!

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.-2

Оборудованы места для рыбной ловли. Да и вообще чистенько так там ухожено, красиво! Мне пень понравился! От огромного тополя судя по всему. Его можно использовать как столик для рыбацких вещей. 

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.-3

Есть домик для ночёвки. Без кондиционера. А все равно спать лучше так чем в машине например.

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.-4

Ловились днем караси на кукурузу.

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.-5

Больших рыб не было.

Мне кажется от этой жары и рыбы не активные.

Ночью случился ливень.

И при чем на клёве рыбы это никак не сказалось. То есть рыба осталась не активной.

Днём в районе 14 часов была поклевка рыба по ощущениям большая. Случился обрыв то ли леска дала слабину, то ли узел подвёл не известно.

Сегодня хочу рассказать о месте в котором я не была. Там был Александр. Новое место.    Пруд этот за 200 км от дома. Далековато. Водоем большой. Там есть беседки, и что хорошо с розетками и чайником.-6

Больше поклевок не было. Эх.