Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Начало сотрудничества с мультибрендовыми магазинами и новые линейки товаров. История Cartier. Часть 2

Оглавление

Вчера я начал рассказывать об истории бренда Cartier, однако событий в истории этой компании оказалось настолько много, что изложить их все в одной публикации не так просто. Именно поэтому сегодня я поведаю вам, как развивалась эта компания в двадцатом веке и что пришлось ей сделать для того, чтобы удержаться на плаву в тот момент, когда аристократия уступила место зарождающемуся в Европе и в Америке бизнес-сообществу.

Сегодня вы узнаете о том, как бренд Cartier сохранял и преумножал свою известность в двадцатом веке.

Расширение ассортимента

Двадцатый век был примечателен тем, что родовое превосходство и аристократия постепенно становились гораздо менее значимыми, чем бизнес-навыки. Создавалось огромное количество новых предприятий, основатели крупных компаний становились новой знатью. Однако этой знати не нужны были шик и блеск, им была важна функциональность наряду с роскошью. Именно поэтому продажи украшений от Cartier начали падать.

Бренд, конечно, не мог продолжать существовать исключительно как компания, производящая украшения. Cartier начали выпускать авторучки, зажигалки и часы, отличающиеся функциональностью и роскошью. Это позволило бренду стать популярным уже в новой среде. А чуть позже, в 1914 году, появилась знаменитая пантера, символ премиальности, эксклюзивности и дороговизны бренда. И, конечно, выпуск одноименной коллекции, посвященной грациозности этого представителя семейства кошачьих, не заставил себя ждать.

-2

Сотрудничество с мультибрендовыми магазинами и новые линейки товаров

В 1925 году было выпущено кольцо под названием Trinity. Оно до сих пор является одним из знаковых украшений этого бренда и состоит из трех колец белого, желтого и розового цветов, символизирующих преданность, дружбу и любовь. Позже на базе этого кольца был создан целый комплект украшений.

Кольцо Trinity
Кольцо Trinity

И до Второй Мировой войны бренд продолжал вполне успешно развиваться. Война, впрочем, тоже не привела к банкротству Cartier. После войны бренд был преобразован в Cartier International. И в 50-60-ых годах двадцатого века компания выпустила в свет несколько знаковых часовых моделей, которые назывались Baignoires, Crash Watches, Ceintures, Reverso.

-4

К этому моменту компания уже перестала быть семейной. В ее руководство вошел Ален Перрен, который предложил вести продажи не только в монобрендовых салонах Cartier, но и в других бутиках. В итоге Cartier начал продаваться в дорогих супермаркетах в специальных уголках. Понятное дело, что компания не продавала в супермаркетах украшения. Для таких магазинов был создан отдельный ассортимент Cartier: ремни, сумки, платки и другие аксессуары.

Концерн Cartier

Бренд продолжал развиваться и в 1979 году все ответвления были объединены в концерн под названием Cartier World. В эту группу компаний вошли ювелирное, часовое производства и производство аксессуаров. А в начале восьмидесятых под маркой Cartier начали выпускаться еще и духи.

-5

Первым появился аромат под названием Must в честь коллекций аксессуаров, которые продолжали выпускаться. Дальше в 1987 году появился еще один знаковый парфюм, Pantere, в честь маскота компании, а в 1994 году вышла новая линейка ароматов So Pretty.

Хотя новые направления продолжали появляться и развиваться, бренд Cartier все еще продолжал выпускать украшения. Новые линейки ювелирных изделий сохраняют дух бренда и его индивидуальный стиль, однако обходятся без избыточности и вычурности, которая свойственная некоторым премиальным компаниям.

-6

Cartier сегодня

Сегодня в группу компаний Cartier входят четырнадцать различных структур. Бренд представлен в более чем 100 странах и имеет более 200 брендовых бутиков.

Под маркой Cartier сегодня производятся кольца, серьги, браслеты, кулоны и подвески. Они все изготавливаются из драгоценных материалов. Каждое украшение продается в шкатулке из яркой красной ткани, прошитой золотыми нитями, с указанием бренда. Украшения от Cartier часто инкрустируются драгоценными камнями или горячей эмалью.

-7

Бренд поддерживает идею эксклюзивности и позволяет своим клиентам вносить изменения в украшения по их вкусу. Так, именно клиенты при покупке ювелирных изделий от Cartier могут попросить добавить или убрать некоторые элементы украшения, сделать из кулона или броши клипсы.

Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски об интересных, знаковых и новаторских брендах в различных сферах!

#cartier #jewelry #luxury #style #fashion #worldbrands #брендымира