Найти тему

Больше чем таргет

Оглавление

💯 Больше, чем Таргет!

🗨 Почему таргет не приносит клиентов
🗨 Какие методы продвижения работают лучше всего
🗨 Что эффективнее реклама в ВКонтакте или Телеграм
🗨 Какие методы продвижения стоит использовать, чтобы успешно привлекать клиентов

Такие или похожие вопросы задают мне эксперты на консультациях, в переписках и при личном общении.

⚠️ Когда мы начинаем разбираться, в 90% случаев оказывается, что вопрос не в методе продвижения, а в понимании системы.

Давайте на примере:

…«А какой у вас, следующий шаг после таргета?
— Э.... в смысле?
— Что ваш клиент видит после рекламного объявления?
— А, я приглашаю на бесплатную консультацию
— Почему именно этот шаг?
— Ну, не знаю, так учили и работало раньше
— И как результат?
— Пока не очень (смущенно)»

👉🏻 И это самое «НЕ ОЧЕНЬ» вряд ли выстрелит и начнёт привлекать вам толпы клиентов.

Максимум, на что можно надеяться — 1-2 неожиданные продажи на маленький чек. А дальше только 📉 ухудшение результатов…

Почему так происходит?

Потому что нет единой системы. В которой все ⚙️ элементы имеют свою логику и задачу.

✏️ И в этой системе — настройка таргета это лишь первый шаг, который не будет работать без остальных элементов.

Чаще всего происходит следующая история:

Люди кликают на рекламу, получают нерелевантное предложение и 🚷 уходят

И чтобы этого не происходило клиенту нужно пройти следующий путь:

  • 🧩 Привлечение
  • (Таргет, реклама в телеграм, реклама у блогеров, реклама в Яндексе)
  • 🧩 Вовлечение
  • (Статья, интересный материал, видео, марафоны, эфиры, игры)
  • 🧩 Продажа
  • (Предложение от которого нельзя отказаться, своё для каждого сегмента)
  • 🧩 Удержание
  • (Другие продукты, клубы по подписке, интересный контент)

☝🏻 Поэтому необходимо не просто настроить таргет или нанять крутого специалиста по рекламе, а выстроить правильную последовательность касаний с клиентом —> его путь. Чтобы человек понял, что вы можете ему помочь и стал вам доверять.

Еще раз хочу обратить внимание — именно 🔥«правильная»🔥 последовательность принесет результат.

Что это значит?

У клиента есть свои представления о вашей теме, часть из них могут быть ошибочной. Он не видит полной картины, не знает многих нюансов.

Однако, если вы сходу начнете его 🤕 «лечить» ничего хорошего из этого не получится. Он не знает вас, как специалиста, не знает ваш метод и не доверяет вам.

Здесь нам и нужна ♻️ правильная последовательность касаний, с клиентом.

Например в нашей интерактивной воронке есть четыре касания:

☑️ интерактивный квиз
☑️ интерактивный видео-курс
☑️ продукт трипваер
☑️ продукт флагман

Эта воронка специально настроена для продажи дорогих 💰 программ, коучей, психологов, наставников.

Подробнее о том как она работает, читайте здесь:👇🏻

ЧИТАТЬ...
ЧИТАТЬ...
ЧИТАТЬ...

PS. А если вы хотите просто настроить таргетированную рекламу — обращайтесь, мы тоже это умеем!

Обнял.

Мы в Вконтакте: https://vk.com/business__elements
Мы в Телеге:
https://t.me/avtovoronka_online