Начало нового дня.

Начало нового дня,

Ночь темна,

Солнце разрезает рассвет,

Проникает в окно,

Зажигает огни,

Открывает дороги.

Беги.

Топот ног.

Остановка. Стой.

И снова в пути.

А куда шаги?

Лишь окно движение

замедляет

Их в раскрутке дня

отражением проявляет.

День разгорался,

солнцем наряжался.

Раскалённый воздух парил,

Дыхание пережимало,

Надо идти,

Спуск крут,

Ты не один,

И снова вода

Кровавым заревом легла.

Закрываю глаза,

Небо голубое,

Ромашки глядят,

Жёлтым глазкОм,

И белые лепестки,

Опадают, покрывая меня.

Как радостно всё вспоминать.

А окно глядит на меня, молча.

Слышу голос:

Вставай, Иди,

Не можешь идти – ползи.

Я в замешательстве.

- Не могу. Боль пронзает меня.

- Не реви. Всему свой срок.

Всему своё время.

Что так спешишь?

Два года и ты …

- Что я?

- Ты света боец!

И это всё, что мы можем сказать.

Ищи путь, где тебе будет легче шагать.

Начало нового дня, Ночь темна, Солнце разрезает рассвет, Проникает в окно, Зажигает огни, Открывает дороги. Беги. Топот ног. Остановка. Стой. И снова в пути. А куда шаги?