Найти тему

Завхоз

Столбова, после обеда, «открывала» свои правовые системы и знакомилась с новыми законами. Эта хорошая привычка, у неё, осталась со времени работы ещё в юридическом департаменте знаменитой структуры.

Когда, она, три пятилетки назад, предложила вместе с замом главного бухгалтера, отличную схему «оптимизации» налогов. Тогда выписали каждой премию в размере годовой зарплаты. Разговоров тогда было много. Как смогли?

А, старичок Мишаев, в качестве президента компании, потёр свои красивые холёные руки, и, с улыбкой, тихо произнёс: «Далеко пойдёте, уважаемая Светлана Степановна. А вообще хороший тандем, у вас, с ней вышел. Мне нравится ваш кураж. Дерзайте дальше».

Эти вещие слова, теперь даже снились Столбовой. Как отеческое благословение для роста.

Звёздную карьеру сделала госпожа Столбова в этом городе. Начала с простого юриста на «государевой службе», а теперь «руками водит» в качестве вице-губернатора. Это надо успеть к своим ягодным сорока пяти.

Ну, что ж, кто не рискует – тот не пьёт шампанское! «А у нас оно будет всегда: за процветание нашего государства и за личное благополучие».

Она нажала кнопку и коротко лишь сказала: «Зайди». Её протеже, зам. юридического отдела, взглянул в зеркало. В приоткрытой створке шкафа. По привычке - поправил висок. И отправился к шафине.

Его «нашли» ещё пять лет назад, в управлении юстиции дальнего района. И «положили хозяйский глаз» на бравого работника и его офицерскую выправку.

Потом начальству было доверительно сказано, что кадры должны расти. Ясно? И уже через квартал, Вадим Вениаминович, лихо переехал в кабинет - на два лица. С чудным видом на главный проспект города.

Тогда же, красивая начальница популярно объяснила ему, зачем был взят сюда. И Воропаев стал посещать «свою даму» по известному адресу.

А когда год назад, хотел даже жениться, то, ему, накоротке, «вправили мозги»: «Зачем, Вадя?». Потом Столбова, «в костюме Евы», вальяжно повернулась на широкой кровати и доверительно прошептала: «Я ведь знаю, что, у тебя, есть уже отличная женщина. И даже очень любимая!». Сделала эффектную паузу и продолжила: «Или я чего-то путаю? Нет?».

Сейчас Воропаев живо открыл резную дверь. «Светлана Степановна, вы разрешите?». «Заходи, Вадюша. А тебе, когда-то не разрешали? Ты, друг сердечный, даже до заветной постели добрался.

И - до самого «священного тела» вице-губернатора! Если бы знал, что тысячи чиновников, хотели оказаться на этом месте? А счастье любви, выпало тебе. Вот!».

Она откинулась на высоком кресле и посмотрела в окно. «Садись и слушай. Хватит тебе «просиживать брюки» в отделе. Пора браться за хозяйственные дела. Знаешь какие?».

Зазвонил телефон. Она подняла трубку. Минуту слушала, потом живо дала распоряжения. Задумчиво посмотрела на свой стол. «Давай сходим в «Метрополь». Отведаем десерт?».

Они сидели вдвоём за большой пальмой. Вдали от посторонних глаз. «Вадик, скажи, ты уже ознакомился с Жилищным кодексом РФ? Умница! Мачо ещё быстрее читает, чем я. Там есть разделы по управлению многоквартирными домами. Видел?

А тебе, надо будет, возглавить дело. Это - завхоз всей области». И Столбова, с пиететом подняла палец: «Есть мнение – только тебя. Готовься к новой жизни, дорогой завхоз! Мой любимый Вадик!».