Найти тему
UDOMA

Доля продаж СТМ в «Магните» выросла до 20%

Практически каждый пятый товар в «Магните» продаётся под собственной торговой маркой. На сегодняшний день доля СТМ в продажах сети превысила 20%. В компании отмечают, что основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента.

Согласно пресс-релизу компании, абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является продукция под брендами «Магнит», которая включает 650 наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие. Продажи кондитерских изделий Lucky Days выросли на 23%. На 53% выросли продажи продукции высокого ценового сегмента – Premiere of taste и EatMeat.

Спрос на продукцию бренда «Моя Цена» увеличился на 22%, однако уступает в динамике роста «старшим» торговым маркам.

«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста её привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке. Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды», — сказала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.