Найти в Дзене

«Детский душ» герцогини Сассекской: арфа, королевское угощение и звездные гости на вечеринке, проспонсированной Сереной Уильямс

27 глава книги Тома Бауэра — «Детский душ» — небольшая и в целом забавная: она вновь поднимает уже затронутые автором ранее вопросы о том, как «пиарились» на мероприятиях с участием Меган ее друзья и коллеги (спойлер: вполне успешно).

Повествование начинается с февраля 2019 г., когда герцогиня Сассекская, будучи на 7 месяце беременности, решила традиционно отпраздновать в кругу друзей скорое рождение своего первого ребенка — и провести вечеринку в Америке, где у нее было больше близких знакомых, чем в Лондоне. Все депрессивные мысли Меган, упоминавшиеся в одной из предыдущих глав, казалось, были забыты.

Скриншот из видео «живого чтения» 27 главы книги Тома Бауэра на YouTube-канале HG Tudor — Knowing The Narcissist: Ultra (https://youtube.com/watch?v=105PrgC0dyM)
Скриншот из видео «живого чтения» 27 главы книги Тома Бауэра на YouTube-канале HG Tudor — Knowing The Narcissist: Ultra (https://youtube.com/watch?v=105PrgC0dyM)

«Меган утверждала, что вечеринку организовал ее университетский друг для пятнадцати «близких друзей». Нью-йоркская версия была другой. Поговаривали, что после бесед с Опрой Уинфри (и не только с ней) Меган попросила Джилл Смоллер, Келли Буш Новак и Селину Хаварани — пресс-агентов Серены Уильямс — устроить вечеринку. Итог их работы не имел ничего общего с традиционной вечеринкой в честь скорого рождения ребенка. Скорее это был трамплин для группы друзей, ориентированный на финансовую эксплуатацию статуса Меган.
В числе приглашенных из Торонто были Джесс Малруни, две актрисы — Эбигейл Спенсер и Джанина Гаванкар, — а также стилисты Меган Дэниэл Мартин и Серж Норман и фитнес-тренер Тарин Туми. Самыми важными гостями были исполнительный директор NBC Бонни Хаммер и близкая подруга Опры Уинфри Гейл Кинг, амбициозная журналистка телеканала CBS, а также Амаль Клуни. Естественно, была приглашена и Миша Нону — ближайшее доверенное лицо Меган. Недавно Нону уже воспользовалась их дружбой, рекламируя свою продукцию, — она сопроводила одну из моделей юбок, Saturday Skirt, пометкой: «Недавно носила Меган Маркл, герцогиня Сассекская». С одобрения Меган другие приглашенные намеревались сделать то же самое. Специалист по рекламе Селина Хаварани могла использовать это мероприятие для продвижения модной продукции своих клиентов; Джесс Малруни надеялась извлечь выгоду из дружбы с Меган, продлив контракт с телевидением; Серена Уильямс, которая финансировала вечеринку, могла заново прорекламировать свой бренд, ссылаясь на Меган. Список гостей был последней попыткой Меган создать себе имя в Америке».

15 февраля Меган прилетела в Нью-Йорк и заселилась в The Mark — один из самых роскошных отелей города, который «гарантировал полную публичность» каждой прибывающей в него знаменитости: «запасным входом практически не пользовались». Компанию ей на первом ужине составили Маркус Андерсон, Джессика Малруни, Серена Уильямс и Гейл Кинг: Меган считала «очень терапевтичным» общение с друзьями, разделяющими ее ценности. Гейл Кинг «была заворожена» искренними жалобами герцогини на жизнь в Кенсингтонском дворце: «по ее словам, это было сродни выживанию за тюремной стеной».

Никто — и прежде всего сама Меган — не собирался играть в скромность. Организаторы мероприятия собрали заранее проинструктированных фотографов и журналистов за специально установленными заграждениями около входа в отель. Самой ослепительной звездой из приглашенных была Амаль Клуни, которая «явно хотела, чтобы ее сфотографировали, — возможно, выражая солидарность с Меган».

«Некоторые гости несли большие подарочные пакеты. В отель медленно вкатили арфу. За ней последовала тележка с чемоданами Away. Гости Меган направились в пентхаус с пятью спальнями и двумя барами, стоимостью 57000 фунтов стерлингов за ночь. Они уже знали по фотографиям в соцсетях, что организатор вечеринки Дарси Миллер приготовила огромное количество еды (в том числе четыре башни из макарун от парижской пекарни Laduree, предлагающей «элегантность, которую одобрила бы сама Мария-Антуанетта», дизайнерское печенье, пирожные, мини-пироги с меренгой на тарелках, украшенных золотом) и невероятную выставку цветов.
Меньше чем через два часа гости разъехались. Каждому из них было обещано доставить на дом чемодан Away. Уверенная, что ее снова сфотографируют, Амаль Клуни села в свою машину перед отелем. Меган вышла из отеля в бейсболке и одежде, рекламируемой Селиной Хаварани».

Реклама была идеальной — то, что она сработала именно так, как задумывалось, стало ясно практически сразу же. На следующий день после вечеринки Миша Нону появилась в программе Today на телеканале NBC и рассказала, что Меган очень нравится одежда из ее коллекций. Дэниэл Мартин опубликовал в соцсетях фотографии «еды и погремушек» с вечеринки, чем привлек многих новых посетителей в свой салон. Эбигейл Спенсер успешно прорекламировала свое новое шоу — Rectify. Джанина Гаванкар, имя и фотографии которой благодаря вечеринке были на слуху, должна была рассматриваться на новую роль. Гейл Кинг успешно продвинула новый выгодный контракт...

Сама Меган вернулась в Великобританию на частном самолете Амаль Клуни — и мгновенно попала под шквал критики. СМИ требовали ответа: как могла женщина, провозгласившая себя филантропом, стать звездой вечеринки, которая обошлась, по самым скромным оценкам, в 325 тысяч фунтов стерлингов? Защитники Меган шли по уже известному пути и обвиняли ее критиков в расизме, «хотя более убедительным возражением было бы то, что принц Чарльз тоже иногда пользовался радушием сомнительных благотворителей».

Через два дня после возвращения Меган в Лондон герцоги Сассекские вылетели с официальным двухдневным визитом в Марокко, где «Меган идеально выступала на публике — но без свидетелей продолжала возмущаться тем, что пресса раскритиковала ее поездку в Нью-Йорк». Она искренне считала, что СМИ неправы — успех ее «детского душа» в Америке должен был решить ее судьбу, доказав, что она способна действовать независимо от монархии.

Решив «снова проявить инициативу и работать тайно», Меган, следуя советам своих лос-анджелесских пиар-агентов, отправила электронное письмо новому редактору британского Vogue Эдварду Эннинфулу и предложила сотрудничество с журналом.