✏️ Небольшой тест: Как думаете, если вы расскажете маме о своей грандиозной идее по стартапу, что она вам скажет?
С большой долей вероятности вы услышите:
«Сынок, это отличная идея!…» Какая мама не поддержит своё, пусть и великовозрастное, чадо! Оно же, чадо, лучшее на земле, и идеи у него тоже самые лучшие)
👎🏻 Что здесь не так? Не нужно спрашивать у мамы или у друзей, насколько хорош ваш бизнес-план! Большинство из них из вежливости вас похвалят. И это, безусловно, приятно,но не несёт НИКАКОЙ ценности для вашего дела. Скорее только вред. А у кого спрашивать? У своих клиентов или у тех, кто уже пользовался подобными услугами. Потому что, только те люди, которые ПЛАТИЛИ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ за услуги могут дать вам АДЕКВАТНУЮ обратную связь о продукте или услуге, качестве сервиса, что понравилось, а что нет и ПОЧЕМУ ОНИ ВООБЩЕ КУПИЛИ... О чем же говорить с клиентами?
О них самих! Начинайте с общих тем, углубляйтесь, как археолог, в нужное вам русло.
Нащупывайте темы, в которых заинтересован