Прокляла детей и внуков, а сама дожила до 105 лет. Рубрика «Письма читателей».

1K прочитали
С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава.

С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава. Когда он родился, у него был изъяны на лице, которые в те времена успешно исправляли врачи: дефект мягких тканей верхней губы, называемый в народе «заячьей губой». Это - обычный косметический дефект, который не влияет ни на физическое, ни на умственное развитие ребёнка.

Однако, его бабушка со стороны папы, Софья Ивановна, как только увидела внука, сразу впала в шок. Она начала орать на весь роддом, что такой ребёнок её семье не нужен, и от него нужно срочно избавиться! Кричала, что не стоит его забирать из роддома, поскольку он больной, и станет только позорить их семью!

Мать ребёнка, Лида, услышав такие обвинения, впала в истерику, и у неё чуть не пропало молоко! Она сильно испугалась, что её муж послушается своей матери, которой он всегда подчинялся, и откажется от ребёнка. Бедная женщина даже спать не могла по ночам, ей казалось, что с утра ребёнка уже не будет. Однако её муж и его брат - близнец, не стали слушать свою мать, хотя им пришлось выдержать большой скандал, но они вступились за Лиду и ребёнка, которого назвали Владиславом.

Затем, они отвезли Владика в Москву, где его успешно прооперировали, и он стал обычным ребёнком. Софья Ивановна никогда больше своего внука Владика не видела, и видеть не хотела. Со своим сыном - отцом Владика, она тоже больше не общалась, хотя жили в одном городе.

Когда Владику исполнилось 10 лет, в возрасте 30-ти лет нелепо погиб его отец. Говорили, что это несчастный случай в гараже с заведённой машиной и закрытыми воротами. Софья Ивановна даже на похороны сына не приходила. Не думайте, немощной она не была, ей в то время было чуть больше шестидесяти.

А через 5 лет трагически погиб второй сын Софьи Ивановны, брат-близнец отца Владика. Попал в ДТП на ровной дороге, он - на смерть, его 12-летняя дочь в коме.

Мать Владика, Лида, тогда решила пойти к гадалке, узнать, что за рок преследует их семью. Гадалка ей сказала, это всё по вине Софьи Ивановны, из-за того, что она смерти своему внуку пожелала ещё в роддоме, и своих обоих сыновей прокляла, с обращением к Дьяволу, за то, что они повезли ребёнка в Москву делать операцию! Мол, не стало бы его, тогда здорового бы родили. Гадалка сказала, что Софье Ивановне нужно покаяться, иначе девочка умрёт. Тогда Лида нашла телефон своей свекрови и позвонила к ней, и договорилась, что заедет к ней поговорить.

Девочка же, на удивление врачей, самостоятельно вышла из комы и пошла на поправку, с каждым днём всё лучше ей было.

Лида приезжала проведать племянницу, и, после больницы, поехала к бывшей свекрови и рассказала про поход к гадалке. И хотя Софья Ивановна ей не поверила, но признала, что да, в сердцах думала такое, но не помер же внук! И сказала, что никогда не каялась, и сейчас каяться тоже не будет.

На следующий день, девочка вдруг резко впадает в кому. Мать девочки, зная про ситуацию с гадалкой, позвонила старухе, плакала и умоляла её покаяться, но та - ни в какую. К вечеру девочка умерла.

Лида и мать девочки после этого вообще прервали всяческое общение с ней. У Софьи же Ивановны после смерти двух сыновей и одной внучки, в живых остался только внук Владик. Но она его до сих пор не хотела видеть.

После этого Лида ещё раз сходила к гадалке, но та сказала, что сын её Владик тоже может умереть, т.к. стоит программа на уничтожение рода. Она посоветовала ему никогда не водить машину.

Когда я вышла замуж за Влада, моя свекровь Лида запрещала нам обоим водить машину. Она объясняла, что это связано с родовым проклятием, а я не спорила. Но это не помогло, когда Владу исполнилось 25 лет, его всё же не стало... Убийство с целью ограбления. Хотя почему хулиганы решили напасть именно на него, они и сами на суде не смогли объяснить, ведь кроме старого мобильника, серебряной цепочки с крестом и мелочи у него ничего не было… Детей у нас совместных так и не появилось. Я теперь понимаю, что это к лучшему.

А бабушка его, Софья Ивановна, до сих пор жива. Ей уже почти 105 лет. Как-то я видела её. Выглядит она хорошо для её возраста. Но ни детей, ни внуков у неё больше нет.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава.-2
С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава.-3

📌 Четверть века с чужим мужем. Исповедь теневой жены.
📌
«Мои родители не забывали сводного брата, помогали ему, а меня его родня пыталась извести».
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

С большим интересом читаю ваши истории о бездумных проклятиях бабушками своих детей и внуков, и чем это может закончиться. И вот, решила рассказать историю моего мужа Владислава.-5