Сейчас нет времени….
Дороговато, нет денег….
Обратимся к вам позднее…
Узнали свою переписку с потенциальным покупателем?
И время у него есть, и средства найдутся, но… только в том случае, когда он, клиент, ТОЧНО УВЕРЕН, что ваш товар или услуга нужны ему ОЧЕНЬ и прямо СЕЙЧАС!
И что обидно, у ближайшего конкурента и товар не лучше, и цены выше, а от покупателей отбоя нет!
Так в чем же дело?
Задам один вопрос: вы ВСЁ знаете о своём клиенте? Даже не так: ЧТО вы знаете о своём клиенте? И что вы сделали, чтобы узнать его лучше?
Я уверен, многие из вас спрашивали подписчиков: «А вы купили бы … воспользовались бы…нашим товаром?»
И получали ответ. Какой? Правильно - «Да, конечно, обязательно, но не сейчас. Может быть, позднее…»
А все потому, что это неправильно поставленный вопрос)
Вместо гипотетического рассуждения о будущем поговорите с клиентами об их прошлом опыте в аналогичной ситуации.
Какими аналогичными услугами пользовались?
Что понравилось/ не понравилось?
Сколько потратили средств?
Какую пользу получили?
Все очень просто. Чтобы понять реальные нужды клиента, его боль и потребности, нужно задавать правильные вопросы.
Они помогут составить полное представление о покупателе, сделать правильный оффер.
Не исключено, что придётся изменить модель продаж, упаковку или сместить акцент.
Я в ТенЧате подписывайтесь :)
#продажи #оффер #клиенты #CustDev