Найти тему

Как точно попасть в боль клиента

Оглавление

Сейчас нет времени….
Дороговато, нет денег….
Обратимся к вам позднее…

Узнали свою переписку с потенциальным покупателем?
И время у него есть, и средства найдутся, но… только в том случае, когда он, клиент, ТОЧНО УВЕРЕН, что ваш товар или услуга нужны ему ОЧЕНЬ и прямо СЕЙЧАС!

И что обидно, у ближайшего конкурента и товар не лучше, и цены выше, а от покупателей отбоя нет!
Так в чем же дело?

Задам один вопрос: вы ВСЁ знаете о своём клиенте? Даже не так: ЧТО вы знаете о своём клиенте? И что вы сделали, чтобы узнать его лучше?

Я уверен, многие из вас спрашивали подписчиков: «А вы купили бы … воспользовались бы…нашим товаром?»
И получали ответ. Какой? Правильно - «Да, конечно, обязательно, но не сейчас. Может быть, позднее…»

А все потому, что это неправильно поставленный вопрос)

Вместо гипотетического рассуждения о будущем поговорите с клиентами об их прошлом опыте в аналогичной ситуации.

Какими аналогичными услугами пользовались?

Что понравилось/ не понравилось?

Сколько потратили средств?

Какую пользу получили?

Все очень просто. Чтобы понять реальные нужды клиента, его боль и потребности, нужно задавать правильные вопросы.

Они помогут составить полное представление о покупателе, сделать правильный оффер.
Не исключено, что придётся изменить модель продаж, упаковку или сместить акцент.

Я в ТенЧате подписывайтесь :)

#продажи #оффер #клиенты #CustDev