Сейчас нет времени….
Дороговато, нет денег….
Обратимся к вам позднее… Узнали свою переписку с потенциальным покупателем?
И время у него есть, и средства найдутся, но… только в том случае, когда он, клиент, ТОЧНО УВЕРЕН, что ваш товар или услуга нужны ему ОЧЕНЬ и прямо СЕЙЧАС! И что обидно, у ближайшего конкурента и товар не лучше, и цены выше, а от покупателей отбоя нет!
Так в чем же дело? Задам один вопрос: вы ВСЁ знаете о своём клиенте? Даже не так: ЧТО вы знаете о своём клиенте? И что вы сделали, чтобы узнать его лучше? Я уверен, многие из вас спрашивали подписчиков: «А вы купили бы … воспользовались бы…нашим товаром?»
И получали ответ. Какой? Правильно - «Да, конечно, обязательно, но не сейчас. Может быть, позднее…» А все потому, что это неправильно поставленный вопрос) Вместо гипотетического рассуждения о будущем поговорите с клиентами об их прошлом опыте в аналогичной ситуации. Какими аналогичными услугами пользовались? Что понравилось/ не понравилось? Сколько потратили средств?