Найти тему

Сметая все на своем пути.

Фото из свободных источников.
Фото из свободных источников.

Начало.

Часть четвертая.

- Ну, что стоять. Давай пройдемся. - Задорно предложил Аслан.

- Давай, только недалеко. Я в домашнем платье и тапочках, — ответила Алина.

- Да, без разницы. Тебе всё к лицу, ты прекрасна!

- Спасибо, Вам!

- За что?

- За то, что проводили меня с утра!

- Мне было приятно следовать за тобой. Кстати, давай на "ты". Я всего лет на десять старше тебя. Мне в ноябре стукнет двадцать восемь.

- А мне только в октябре будет восемнадцать, я пока несовершеннолетняя.

Аслан помолчал, потом посмотрел Алине в глаза и серьезно сказал:

- Алина, я должен уехать на несколько месяцев по делам. Вернусь к началу ноября. Если сердце твое будет свободно, встретимся?

- Я не готова пока говорить о серьезных отношениях, я тебя совсем не знаю. Да, и доверять себя я смогу только будущему мужу. Если ты просто мечтаешь затащить меня в постель, можешь не стараться. Я не из таких. – Арина отвернулась, хотела убежать.

Аслан схватил ее за руку, повернул к себе:

- Не сердись, моя мама тоже была русская. Они любили с отцом друг друга до последнего дня. Они даже умерли в один день. В день моего совершеннолетия разбились на машине. С тех пор я не отмечаю день рождения.

Парочка потихоньку брела по дорожке вокруг дома.

Посмотрев вдаль, Аслан спросил:

- Чем ты будешь заниматься, куда поступаешь?

- В областном центре есть университет, хочу поступить на экономический факультет. Учитывая, что у меня золотая медаль, считай, уже поступила. В свободное время летом буду помогать родителям на даче и поеду в гости к родственникам мамы в деревню. А ты здесь с кем живешь?

- Живу один. Полгода назад расстался с девушкой, сделал предложение руки и сердца – она отказалась. Сказала, что не готова к семейной жизни и хочет пожить для себя. Ну, насильно мил не будешь, я и отвез ее со всеми вещами к ее родителям. Ресторан, в котором вы вчера отмечали праздник – собственность моего дяди Магомеда. Он мне здесь и отец и мать и все родственники в одном лице. Близких мамы никого в живых не осталось, бабушка с дедом умерли в Ростове Великом, у меня там дом просторный, двухэтажный. Я мечтаю, чтобы в нем жила большая дружная семья, моя семья...

Аслан замолчал

Вокруг дома и во дворе кипела жизнь. Бегали, играли дети. Подростки собирались у детского городка, женщины развешивали на вешалах белье. Но несколько пар глаз следили из окон за прогулкой Алины и незнакомого парня. Среди них были зоркие глаза Нины Ивановны. Она не упустила из виду ничего, стоя на балконе, лузгая семечки.

- Ну, мне пора! Встретимся где-нибудь в начале ноября. Я найду тебя. Пока. Целоваться не будем. Не забывай меня.

Его машина быстро скрылась за углом соседней многоэтажки. Алина села на лавку и тут же ней подсел Эдик, что не смог проводить ее с утра.

- Привет, я раньше хотел подойти, да боялся помешать. У тебя вроде как свидание было. Это тебе. Извини, что не проводил.

Эдик протянул Алине плитку шоколада.

- Спасибо, не надо было. Меня проводили. – Стесняясь сказала Алина и снова посмотрела на угол дома, где минуту назад скрылось авто Аслана.

- Значит, не сердишься на меня? Алина, я хотел тебе сказать, ... Если когда-нибудь тебе потребуется помощь, ты можешь рассчитывать на меня. Считай, что это признание в любви. Ну, ладно, я пошел. – Эдик весело подмигнул и заметил:

- Решил взять со Светки пример и сказать, что не равнодушен к тебе давно уже. Ладно, пойду готовиться, поступаю в институт МЧС. Мозги вроде подкачаны, пойду, бицепсы подкачаю.- Одарив Алину добродушной улыбкой, Эдик направился к своему подъезду.

Дома Алина рассказала все бабушке. Договорились родителям пока ничего не сообщать, если не спросят. Арина иногда по долгу не заходила в комнату дочери, был шанс, что букет не заметит.

Только Алина успела закончить рассказ, из комнаты выплыла Арина с компрессом на глазу. Дочка не успела спросить, откуда такая красота, в дверь позвонили.

Нина Ивановна спешно открыла. На пороге стояли друзья семьи Сергей и Татьяна. Они дружили семьями больше десяти лет. Мужья работали вместе в колхозе, жены когда - то познакомились на фабрике.

Обе пары могли прийти друг к другу без приглашения в любое время и приходу всегда были рады.

Сергей с порога закричал, где Алина мы пришли ее поздравить, а Татьяна отдала Нине Ивановне сумку с продуктами и вином. Про Аринин синяк никто не спросил, расцеловавшись при встрече, женщины наскоро собрали угощенье и пригласили остальных за стол.

Когда выпито было уже немало мужчины вышли на балкон, а жены остались одни, Татьяна спросила про синяк. Арина ей коротко обрисовала ситуацию, рассказала подруге про приглашение Магомеда. Перед этим долго сомневалась, стоит делиться этой информацией, но больше было не с кем.

Татьяна давно знала Магомеда, много лет она руководила бухгалтерией местного торга, пути их часто пересекались. Искренне переживая за Арину, Татьяна осторожно предупредила ее:

- Я не могу тебе рассказать всего, но он опасный человек. Топора на ногу себе никогда не уронит. Из любой ситуации выйдет «сухим». Имеет много полезных знакомств. Десять раз подумай, прежде чем на что – то согласиться. О романе с ним не мечтай, он русских женщин не уважает, тем более, если замужняя дама глазки строит чужим мужикам.

На этом разговор прервался, в комнату вошли мужья.

Гостей пошли провожать около часа ночи. Арина немало выпив, решила, что ночью никто не станет разглядывать ее лицо. Можно и прогуляться.

На обратном пути Василий ни проронил ни слова. У подъезда Арина попросила:

- Давай посидим, ночь такая теплая, звёздная как давно когда – то в молодости.

Василий взглянул на небо и сказал:

- Да, только мы уже другие. Давно чужие друг другу. Не замечала? У тебя мероприятия, поклонники, новые шмотки. У меня дача, работа, рыбалка, охота. До сих пор не понимаю, почему я на тебе женился, ты никогда не любила меня. Я всегда это знал. Наверное, нам надо разойтись, разменять добытую тобой квартиру. Я пока не даче поживу, а к осени видно будет. Я мешать тебе не буду. Так честно. Живи, как считаешь нужным. Пойдем, спать. Ещё раз прошу прощения, что не сдержался. Я копил силу этого удара всю жизнь. И, вот не смог себя пересилить. Расскажем маме с Алиной после того, как девочка поступит в ВУЗ и устроиться в общежитии.

Он встал, подал руку Арине, вместе, под ручку они зашли в подъезд.

На утро Василий собрал часть вещей и на мотоцикле уехал на дачу, пригласив его навещать Алину и Нину Ивановну. Отпуск захотел провести в одиночестве, без жены.

Продолжение следует...