Найти тему
Разум

Реклама в Дзен-блоге.

Многие авторы ломают голову "Как дополнительно монетизировать свой блог или ленту и не отпугнуть рекламодателя, но и в то же время не работать за миску супа ? Как найти эту золотую середину ,чтобы соблюсти баланс ? От чего оттолкнуться ? "

Мы постарались разобраться в этом вопросе :

Не существует единого расчета, который укажет вам точную правильную цену для взимания с рекламодателей, которые хотят разместить рекламу в вашем блоге. Тем не менее, есть несколько практических правил и базовых расчетов, которые вы можете использовать для начала. Настоящая наука расчета правильных ставок на онлайн-рекламу достигается путем экспериментов.

Правда в том, что существует множество факторов, которые влияют на сумму, которую вы должны взимать за онлайн-рекламу в своем блоге. Тип рекламы (изображение, видео, текст и т. д.) может влиять на цену, а также на размещение и структуру оплаты (например, оплата за клик, оплата за показ или фиксированная ставка). Например, реклама, размещенная выше уровня фолда, должна стоить дороже, чем реклама ниже уровня фолда, но задача состоит в том, чтобы найти правильную цену, чтобы максимизировать прибыль. Фолд — это та часть вашего блога, которая видна на экране. Другими словами, какова правильная цена за каждый тип рекламы, которую вы будете публиковать в своем блоге, и в каждом возможном месте, где эти объявления могут быть показаны посетителям?

-2

Расчет ставок на рекламу в блоге

Выгодная цена для вашей цены на рекламу - это цена, которая обеспечивает заполнение рекламного пространства без его недооценки. Популярный метод расчета ставок на рекламу в блоге - разделить количество ежедневных посетителей вашего блога, которые могли бы увидеть рекламу, на десять. Ваш расчет будет выглядеть следующим образом:

Количество ежедневных посетителей, которые могли видеть рекламу ÷ 10 = фиксированная 30-дневная рекламная ставка для данного рекламного пространства.

Важно понимать, что ценность вашей аудитории также может повлиять на цены на рекламу. Например, блог с узкоцелевой и желательной нишевой аудиторией, с которой рекламодатели хотят установить связь, может потребовать от этих рекламодателей премиальный тариф на рекламу. Кроме того, склонность вашей аудитории переходить по объявлениям также может влиять на цены на рекламу. Например, если ваша аудитория, как правило, не нажимает на объявления, вам нужно учесть это в своей модели ценообразования.

-3

Не недооценивайте и не переоценивайте свой блог

Важно, чтобы цена на рекламное место в вашем блоге была как можно ближе к вышеупомянутому "сладкому месту". Однако, пока вы не определите, что это за приятное место, может быть легко попасть в ловушку недооценки или переоценки вашего блога.

Недооценка рекламного пространства вашего блога может сохранить это пространство заполненным и гарантировать, что вы будете продолжать зарабатывать на этом пространстве, но это также означает, что вы не будете зарабатывать столько, сколько действительно могли бы заработать на этом пространстве. Кроме того, недооценка вашего рекламного пространства создает у рекламодателей впечатление, что ваш блог стоит меньше, чем он есть на самом деле. Вы хотите, чтобы рекламодатели воспринимали ваш блог как предлагающий хорошее соотношение цены и качества, не кажущийся дешевым.

-4

Переоценка рекламного пространства в блоге может помешать вам продавать все ваши рекламные площади каждый месяц. Кроме того, это может создать у рекламодателей впечатление, что их объявления будут часто показываться, а ваша аудитория очень восприимчива к рекламе. Если результаты рекламных кампаний, за которые они платят в вашем блоге, не соответствуют их ожиданиям, они больше не будут размещать рекламу в вашем блоге. Это означает потерю будущих доходов для вас.

Еще один важный шаг в расчете ставок на рекламу для вашего блога - проанализировать, что делают ваши конкуренты.

-5

Найдите другие блоги с аналогичной аудиторией и уровнем трафика, и ознакомьтесь с их таблицами расценок на рекламу. Используйте всю эту информацию, чтобы определить наилучшие тарифы для онлайн-рекламы в вашем блоге, и будьте готовы корректировать эти тарифы по мере тестирования различных форматов объявлений, мест размещения и так далее. Если вас не устраивает тариф, который вы можете взимать за рекламное место в своем блоге, не волнуйтесь. Вместо этого потратьте некоторое время на внедрение хитростей, чтобы увеличить количество денег, которые вы можете заработать на своем блоге.

Если понравилось - поставьте лайк и подпишитесь. Мы развиваемся вместе. Спасибо за внимание.