Вы задумывались, почему походы в салон часто бывают неудачными? Основная причина отсутствие взаимопонимания между мастером и клиентом. Кажется, что поняли друг друга. Оказалось - показалось. Как сходить к парикмахеру и остаться довольной?
⠀
Нужно убедиться что значение, которое вы вкладываете в слова, совпадает с тем, что имеет в виду парикмахер. Часто клиенты используют профессиональные парикмахерские термины, тем самым производят впечатление осведомленных в этих вопросах людей.В процессе выясняется, что они не знают, что это значит, просто нравится слово и все. Не кивайте головой с пониманием, если для вас остались не прояснённые моменты. Не стесняйтесь задавать вопросы.
⠀Главное с пользой провести время на консультации. Неважно, какой был чудесный цвет волос в детстве, какие шикарные локоны были до родов. Как стриглись двадцать лет назад. Для сегодняшней нашей встречи это не имеет никакого значения и ни как не повлияет на конечный результат. В воспоминаниях все ярче и красочнее чем было на самом деле.
⠀Гораздо важнее, что вы хотите в итоге относительно того, что есть сейчас. Вам нужен объём, текстура, лёгкость и подвижность или гладкость и плотность. Вам нужна короткая стрижка или чтобы все волосы можно было собрать в хвост. Может нужно замаскировать седину или сделать цвет светлее или ярче, чем то, что есть сегодня.
⠀Совместное изучение оттенков карты с прядями тоже редко даёт понимание, чего вы хотите. Лучше возьмите с собой картинки, которые вас вдохновляют. Это могут быть фото стрижек или окрашивании. Подойдёт подборка фотографий одежды, обуви. Палитра цветов в одежде и макияже, которые вам нравится.
⠀Можно сделать то, что вам понравится, и то от чего вы будете в шоке. Это одни и те же трудозатраты. Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы понять вас. Оправдаются ли ваши надежды, зависит от того, сможете ли вы объяснить чего вы хотите. Получится понять друг друга, доберемся до поставленной цели за короткий срок.