Найти тему
НеТургенев

«Не возвращайтесь больше никогда!» История одного владельца квартиры в Абхазии.

«Ты спрашиваешь переживают ли владельцы, когда отдыхающие пишут негативные отзывы об их гостиницах, квартирах, комнатах в гостевых домах? Ответ – очень!

Когда ты со своей стороны сделал все что мог, старался, все отмыл, отстирал, отгладил, застелил, вытер, чтобы гость остался доволен и он вроде бы доволен, остался у тебя, прожил и при выезде ничего такого не сказал, ты думаешь, что все ж хорошо, работаешь дальше.

Но потом, вдруг, спустя какое-то время от этого гостя, через сайт на котором он бронировал,  приходит негативный отзыв. 

Оказывается все, что ты сделал плохо!

Холодильник и стиральная машина у тебя старенькие и помятые. (А они у тебя куплены в 2013 году и ещё на гарантии)

Оказывается ты имел наглость попросить возвратный залог на случай кражи/порчи имущества. ( А должен был пустить их под честное слово, ведь они же «порядочные»). Оказывается ты не выбросил арбузную корку от предыдущих гостей. (А ты просто боялся отлучиться на помойку, она не близко, боялся, что гость приедет и тебя не застанет дома. И выбросил корку когда поселил гостя и попрощался с ним).

Оказывается ты лукавил, когда сказал, что свет первый раз за день отключили. ( А это была поломка на Черноморэнерго и свет отключали неоднократно, а ты просто не знал об этом).

Не убрал с балкона мокрое постельное белье, от предыдущих гостей. (А оно не высохло, потому что не было света и машинка достирала белье перед самым заездом гостя).

Обидно ещё когда ты на этапе бронирования понимаешь, что гость проблемный, будет выносить тебе мозг, объясняешь ему условия проживания и деликатно, несколько раз, спрашиваешь не хочет ли гость отменить бронирование?

Он говорит – нет, селится, а потом «выдаёт на-гора».

Что можно сказать таким людям? Абхазия – не Куршавель, если вы такие нежные и капризные вам сюда не надо. Не возвращайтесь больше никогда!».