Найти тему

🍅🚬 Продажи уровня «палатка на рынке». Найдите 10 косяков в организации процесса👇

🍅🚬 Продажи уровня «палатка на рынке». Найдите 10 косяков в организации процесса👇

Заинтересовалась курсом известной образовательной платформы. Оставила заявку, чтобы мне выслали информацию об определенном курсе и проконсультировали. Обе опции были одной заявкой, выбрать не было возможности.

📲 Первый звонок.

— Здравствуйте! Вы оставили у нас заявку (бла-бла).

— Да.

— Вы не против, если завтра Вам позвонит наш менеджер и расскажет о курсе, проконсультирует?

— Ну, да, завтра можно.

Время звонка мне не предлагали, уровень моей заинтересованности и вообще ничего не уточнили.

📲 Второй звонок.

— Здравствуйте! (Представление и бла-бла). Я задам Вам несколько вопросов и расскажу про курс. Займет минут 15, у Вас есть время?

— Да, давайте.

Дальше идет нескончаемый поток вопросов.

— Почему этот курс? Почему именно он? А что Вы знаете про эту специальность? (Я рассказываю про эту профессию, почему я заинтересовалась, что у меня есть предложение по работе, которое я обдумываю). А когда Вы готовы начать? (В течение всего этого времени менеджер не рассказала МНЕ НИЧЕГО.)

— Я Вам уже сказала, у меня есть интерес в получении этих знаний, потому что они актуальны для работы, которую я рассматриваю.

— То есть Вы еще НЕ УВЕРЕНЫ, что Вам нужны эти курсы? У нас просто поток уже начинается через неделю.

— Я буду знать в течение двух недель—месяца где-то нужен ли мне этот курс, потому что это зависит от решения о работе.

— Тогда давайте закроем вашу заявку эту, потому что у нас уже начинаются занятия… (читай между строк — зачем мне с тобой говорить? толку ноль, заявку не закрою).

— Я Вас поняла. Когда у вас следующий поток?

— Через 6 месяцев где-то.

— У вас есть какая-то система сертификации?

— (откровенное возмущение в голосе). У нас образовательная платформа, нет. А что именно Вы имеете ввиду?

— Ну, сертификация. У вас есть лицензия на ведение образовательной деятельности?

— Я же говорю, у нас «образовательная платформа»… (как-будто это аргумент)

— Я поняла. Спасибо, до свидания.

— Эммм… До свидания.

Стоит подчеркнуть, что про курс я не узнала НИ-ЧЕ-ГО. 0. Хотя могла бы его пройти, он мне был действительно интересен.

Директора отдела поддержки/продаж на мыло. Не счесть косяков в организации процесса.