Теория по открывающей сцене на сайте киношколы "Снегири".
Открывающая сцена - Парня
Тип сцены – обычный день главного героя.
Место действия, атмосфера – видим мир, напоминающий мир компьютерной игры GTA, но нам изначально про это не сообщают.
В этом мире постоянно совершаются преступления, а его обитатели перестреливаются – то есть происходит невероятное событие и указывается ставка – жизнь и здоровье обитателей мира.
Также создаётся интрига – нам интересно, что происходит; почему обитатели мира равнодушны к преступлениями, как совершенным по отношению к другим, так и – к себе.
Закадровый голос главного героя – ПАРНЯ завистливо комментирует происходящее, он сообщает, что мир для него – рай, населённый «героями» – особенными людьми, носящими тёмные очки – далее погружаемся в сеттинг.
Есть представление о жанре – комедийный боевик (например, мини-сцена – Парень непринужденно ест хлопья с молоком, а за окном пролетает вертолет и стреляет по кому-то со всех орудий).
Подаётся информация о герое, демонстрируется его обычный мир – мы видим самого Парня. Он чистоплотный, позитивный, остроумный, доброжелательный, забавный (здоровается с золотой рыбкой из аквариума и зачем-то во время движения вращается вокруг своей оси). Парень сам рассказывает о своей жизни, называет себя «простым парнем». Знакомимся с его другом, он позитивный, обожает их жизнь за то, что «всё течёт ровненько».
Новости с ТВ также подают информацию о мире и погружают в сеттинг.
Есть важный момент, содержащий закладку – Парень раскрывает и закрывает жалюзи. А в последствии мы узнаем, что на пластинах жалюзи имеется карта – местонахождения тайника.
Также видим, как проявляется основной изъян героя – ограниченность и нерешительность перед полноценной жизнью (например, сомневается купить новые кроссовки).
Парень говорит своему другу, что у него есть всё, кроме девушки – указание на желание героя.
Есть формулирование темы – сотрудник банка говорит подчинённым: «Не пытайтесь геройствовать».
Вырисовывается главный конфликт – между главными и второстепенными героями – жизнью полноценной и ограниченной.
Длительность сцены – 4 минуты.
Первое появление антагониста – Антвана
Впервые появляется на 37 минуте. До этого мы только слышали про него: что он директор игровой студии, и что украл игровой движок у Милли и Киза.
Первое, что мы видим – это дорогой кроссовок, необычный стиль одежды. И только в третьей сцене – лицо.
Первая фраза, которую он произносит (своим сотрудникам): «Приветик, стадо баранов». И далее не скупается на оскорбления: «Закуси свою тупую бороду».
Одного сотрудника он увольняет, другого – грубо отталкивает от себя, следующего – не слушает.
Далее получает сообщение о том, что Милли подаёт на него в суд, но его это не пугает.
Складываются основные черты героя: он властолюбивый, пренебрежительный, самовлюбленный, грубый, самоуверенный.
Искренне надеюсь, что материал оказался полезен. Если у Вас есть желание поддержать проект, есть несколько способов это сделать: поставить лайк; сделать репост; подписаться на группу Вконтакте, на телеграм-канал; оказать материальную помощь: ЮМани - https://yoomoney.ru/to/41001582854577