Найти тему

ИНТЕРВЬЮ С BLOODY KITCHEN

КАРЛОС Ф. РОБЛЕС ИЗ BLOODY KITCHEN ОБ ИДЕЕ ПРОЕКТА, ЕГО РАЗВИТИИ КАК МУЗЫКАНТА, НОВОМ СОСТАВЕ ГРУППЫ, ПЛАНАХ, ТВОРЧЕСКИХ АМБИЦИЯХ И МНОГОМ ДРУГОМ.

BLOODY KITCHEN
BLOODY KITCHEN
23 ГОДА НАЗАД Я ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ RAMMSTEIN, И ОНИ ИЗМЕНИЛИ МОЁ СОЗНАНИЕ.

SERJ (NDH FM): Привет, Карлос! Я рад, что наше интервью, наконец, состоялось. Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы и давай начнём.

Carlos F. Robles: Привет, Серж, мне очень приятно иметь возможность поговорить с тобой.

SERJ (NDH FM): Дебютный альбом Bloody Kitchen не остался незамеченным и был довольно тепло принят поклонниками NDH/Industrial Metal. Но это ведь не первый твой проект, не так ли? Не мог бы ты рассказать о своём музыкальном бэкграунде?

Carlos F. Robles: Я начал играть на пианино, когда мне было 5 лет, а первая группа, в которой я участвовал, играла классический Heavy Metal с сильным влиянием рок музыки 80-х, тогда мне было 15. Не мой стиль… Но я понял, что значит быть членом группы. Я наслаждался этим и многому научился.
После этого я пробовал себя в разных стилях (
Grunge, Nu Metal…) и начал использовать компьютер и софт для создания музыки. В двадцать я организовал свой первый проект Demencial Philips, где выступал в качестве продюсера и клавишника. Нас было всего трое: клавиши, гитара и вокал. Тогда я начал экспериментировать с комбинированием техно и рока. Мы не успели выпустить альбом, но этот опыт оказал сильное влияние на наше дальнейшее развитие. Было весело, но мне этого было мало.
Я присоединился к группе нашего гитариста ‒
Ratio, так как они как раз остались без клавишника. Ratio звучали потрясающе, с жёсткой техноосновой и мощными гитарными рифами. Ratio были пионерами в Испании в жанре, близком к NIN или Marilyn Manson. С Ratio я пережил прекрасные моменты: у нас был небольшой тур по Центральной Америке, мы устраивали потрясающие шоу с отличными группами...

SERJ (NDH FM): Насколько я знаю, Industrial Metal не очень популярен в Испании, Более того, проекты на испанском вовсе можно пересчитать по пальцам. Мне на ум приходят только твои соотечественники Blood и Hasswut, но последние исполняют в основном на немецком. Как ты сам пришёл к этому жанру и почему решил петь на испанском? И раз уж мы заговорили о языке, почему название группы всё же на английском?

Carlos F. Robles: Дело в том, что однажды, 23 года назад, я открыл для себя Rammstein, и они изменили моё сознание. Я влюбился в этот стиль, в визуальную часть, в музыку и тексты. Я начал искать другие немецкие группы. Так я открыл Oomph!, Eisbrecher и Unheilig. Они были только началом. Но я не говорю по-немецки (однажды я буду!), и мне не нравится петь на английском, потому что, на мой взгляд, он слишком мягкий.

Carlos F. Robles
Carlos F. Robles

Испанский ‒ мой родной язык, и я способен выразить на нём то, что хочу лучше, чем на любом другом. И мне кажется, что он звучит не менее мощно, чем немецкий, поэтому идеально подходит для того, чтобы передать всю силу NDH. Так что это моя первая группа в качестве фронтмена, но поскольку у меня низкий голос, это не было проблемой для меня, потому что я много лет пел песни Rammstein для себя и привык к этому.
Название
Bloody Kitchen на английском, потому что нам кажется, что это отлично звучит. Испаноязычные названия групп больше характерны для поп музыки или испанского панка, но вполне нормально встретить испанских металлистов с названиями на английском. Один из лучших примеров ‒ группа Sober. Они поют только на испанском, и это действительно стоящая команда. И давайте будем честны: «Cocina sangrienta» (Bloody Kitchen по-испански) звучит не очень хорошо. Хахаха)

SERJ (NDH FM): Расскажи, кто ещё работает над звучанием Bloody Kitchen? Как ты нашёл музыкантов, и планируете ли вы живые выступления?

Carlos F. Robles: Я должен отметить, что над звучанием первого альбома работал один. Я сочинил и записал весь альбом во время локдауна, но с новым альбомом это изменится, и я надеюсь, что каждый участник группы привнесёт своё видение в нашу музыку, не потеряв стиль Bloody Kitchen. David (барабанщик) и я снимали вместе квартиру 4 года назад. Так мы и познакомились. Остальных членов группы я набрал по объявлению в соцсетях, и после любопытного кастинга я узнал Albert’а, Jano и Fede.
Мы очень воодушевлены и усердно репетируем, ведь собираемся дебютировать на сцене вместе с
Hasswut уже 1 октября. Обязательно приходи посмотреть, если будешь в Мадриде! Хахаха

БЫЛО БЫ ПРЕВОСХОДНО, ЕСЛИ БЫ ОДНАЖДЫ МЫ СМОГЛИ СЫГРАТЬ НА MERA LUNA ИЛИ ПРИЕХАТЬ В РОССИЮ.

SERJ (NDH FM): Что насчёт новых членов группы? Где они играли до Bloody Kitchen и будут ли принимать участие в записи нового материала или же только в живых выступлениях?

Carlos F. Robles: Дэвид и я действительно счастливы и воодушевлены новыми участниками группы. Они влились в группу и приняли её как свою собственную с самого первого момента. Они потрясающие музыканты и уже стали частью ДНК Bloody Kitchen. Все члены Bloody Kitchen в какие-то моменты играли в абсолютно разных стилях ‒ от поп рока до метала и индастриала. Я нахожу эту универсальность преимуществом, которое поддерживает творческий потенциал. Тем не менее, сложно сочинять музыку всем вместе и пытаться соблюсти стилистику группы, поэтому я предпочитаю сочинять самостоятельно и затем отправляю демо-записи, чтобы остальные музыканты как-то улучшили песни. Но я уверен, что в записи следующего альбома будут принимать участие все члены группы, и это будет звучать круто!

SERJ (NDH FM): Как ты сам оцениваешь дебютный альбом Bloody Kitchen? Всё ли вышло так, как тебе хотелось?

Carlos F. Robles: Дебют был сложным и не таким удачным, как мне бы хотелось. Со всеми карантинными ограничениями были невозможны живые выступления, и нам никак не удавалось найти адекватных музыкантов. Непросто начинать с нуля при таком раскладе. Я даже сломал руку в аварии за 2 месяца до фотосессии с удивительным фотографом Хавьером Брагадо и боялся, что придётся сниматься с гипсом. Но, с другой стороны, мы получили поддержку большого количества людей в социальных сетях и обзавелись новыми друзьями, такими, как вы. Мы очень благодарны за внимание и поддержку, оказанные NDH FM Online. Так что баланс вполне неплох, учитывая всё случившееся.

SERJ (NDH FM): Как насчёт нового материала? Может, ты уже работаешь над чем-то? И, если так, то чем новый материал будет отличаться от привычного звучания Bloody Kitchen?

Carlos F. Robles: Так как мы сфокусированы на репетициях, новый альбом варится у нас на кухне (хахаха), но я уверен, что мы выпустим его в 2023-м. Пока что мы строим планы относительно новых видео и живых выступлений, но я постоянно сочиняю что-то и сейчас: по-моему, у нас есть 5 новых песен, которые выведут группу на новый уровень, не потеряв её сущности, ‒ только эволюция. И я могу сказать, что очень воодушевлён новым материалом и уверен, что нашим фанам он тоже придётся по вкусу.

SERJ (NDH FM): Как ты видишь развитие проекта в будущем?

Carlos F. Robles: Как мы говорим в Испании, «мечтать не вредно», так что мне бы хотелось, чтобы у Bloody Kitchen была возможность заключить контракт с большим лейблом и стать частью музыкальных фестивалей, много выступать с крутыми группами и просто наслаждаться этим. Было бы превосходно, если бы однажды мы смогли сыграть на Mera Luna или приехать в Россию. Кто знает?! Поэтому мы и занимаемся музыкой ‒ чтобы получать удовольствие. Я полагаю, что по всему миру дела обстоят похожим образом, но здесь, в Испании, сложно (это утопия) жить, занимаясь только музыкой. Но это было бы просто исполнением мечты делить сцену с такими группами как Erdling, Oomph!, Eisbrecher… Потому что Rammstein где-то совсем далеко, в другой Галактике. Хахаха

Carlos F. Robles
Carlos F. Robles
ДУХ BLOODY KITCHEN ‒ В ИСПАНСКОЙ ЛИРИКЕ

SERJ (NDH FM): Кстати, о новом материале. Мне действительно понравился сингл твоего электронного сайд-проекта «FOAK». Но дальше этого сингла дело не пошло. Планируешь ли ты продолжать эксперименты в этом направлении?

Carlos F. Robles: Совершенно точно!! Но мне нужно найти время для этого. Дело в том, что этот сингл стал результатом одного из худших моментов в моей жизни (всё уже успешно исправлено!), но мне бы хотелось дальше изучать этот жанр. И сейчас я уверен, что Альберт мне поможет с этим, ведь он настолько же хороший композитор и вокалист, как и гитарист.

SERJ (NDH FM): Ты пишешь тексты только на испанском. Есть ли какие-то идеи насчёт исполнения на других языках?

Carlos F. Robles: Как я говорил ранее, мне удобнее писать на испанском, потому что это мой родной язык, но, возможно, однажды у Bloody Kitchen будет и песня на немецком. Кто знает? Пока что для следующего альбома (это эксклюзив) у нас есть песня с припевом на японском, а также у меня есть идея использовать пару немецких слов в другой песне, но дух Bloody Kitchen ‒ в испанской лирике. Это отличает нас от других и делает особенными, и нам это нравится.

SERJ (NDH FM): Какие темы вдохновляют тебя на написание текстов? О чём поют Bloody Kitchen?

Carlos F. Robles: Это отличный вопрос. Я люблю писать (у меня есть опубликованная новелла), и почти вся моя лирика – выдуманные истории. Возможно, это не так часто встречается: и вокалисты, и сонграйтеры часто обращаются к собственному опыту, чтобы переработать его в лирику, но я предпочитаю говорить о вымышленных вещах и полагаться на свою фантазию. На данный момент есть только один трек, основанный на реальных событиях, но я не скажу, какой именно, чтобы сохранить тайну.

СЕЙЧАС МУЗЫКАНТЫ, ТАКИЕ КАК Я, ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ БЫТЬ ПРОДЮСЕРАМИ, ПРОМОУТЕРАМИ, МЕНЕДЖЕРАМИ, ВОДИТЕЛЯМИ, ПОВАРАМИ И ВООБЩЕ КЕМ УГОДНО.
Carlos F. Robles
Carlos F. Robles

SERJ (NDH FM): Расскажи, какая музыка повлияла на тебя как на музыканта и что ты слушаешь сейчас?

Carlos F. Robles: Ух… В детстве я слушал испанский поп типа Mecano, потому что мои родители слушали эту музыку. После у меня был период увлечения Элтоном Джоном и Дэвидом Боуи. В подростковом возрасте я начал слушать Smashing Pumpkins (они изменили мою манеру игры на пианино), Offspring, Green Day… И сейчас у меня очень разнообразные вкусы: от Rammstein, Eisbrecher, Lord of the Lost и тому подобного до Slipknot, System of a Down, Combichrist (люблю их), Celldweller, Rage Against The Machine, Massive Attack (да, они крутые) и норвежской певицы Susanne Sundfor (её голос я тоже люблю). Они все имеют небольшое пространство внутри музыки, которую я делаю.

SERJ (NDH FM): Как строится креативный процесс внутри группы? Что приходит первым: музыкальная тема или идея текста?

Carlos F. Robles: Это странно, но как клавишнику мне, наверное, следовало бы использовать синтезаторы в качестве основного инструмента при сочинении песен, но я предпочитаю начинать с гитар и басовых партий, затем добавлять ударные и писать лирику. И в последнюю очередь я внедряю в композицию синты, хоры и струнные… Идеи для текстов приходят зачастую во время сочинения музыки. Если спросишь, для сочинения песни мне обычно требуется день или два, но для того, чтобы достичь нужного звучания и того результата, который мне нужен, уходит не меньше недели.

SERJ (NDH FM): Чем ты занимаешься помимо музыки? Или она занимает всё время?

Carlos F. Robles: Мне бы хотелось, чтобы это было так, но, как я уже упоминал ранее, у нас всех есть какая-то работа. Я был продюсером на телевидении, но в последние годы я переработал и теперь работаю директором по маркетингу в отделе электронной коммерции в многонациональной корпорации.

SERJ (NDH FM): Можешь вспомнить самое яркое впечатление в своей музыкальной карьере?

Carlos F. Robles: Было так много великолепных моментов: передачи на ТВ, тур по Америке.. Но я выберу тот, когда мы со старым проектом Demencial Phillips выиграли конкурс Korg Creative Contest. Это было совершенно неожиданно и волшебно.

SERJ (NDH FM): Есть ли у вас какие-то планы по поводу визуализации творчества Bloody Kitchen? Лирик-видео или, собственно, видеоклипы?

Carlos F. Robles: Вообще, у нас уже есть одно музыкальное видео и несколько лирик-видео на песни: «Intoxicado mental», «Asco» и «Muerto de corazón», но мы думаем над новыми клипами как на уже имеющиеся песни в новом составе, так и на новые песни. Все видео можно найти на нашем Youtube-канале (достаточно вбить "Bloody Kitchen" в строку поиска Youtube или перейти по ссылке youtube.com/c/bloodykitchenoficial).

SERJ (NDH FM): Насколько сложно в современном мире продвигать свою музыку? И приносит ли это достаточно денег, чтобы покрывать затраты на проект?

Carlos F. Robles: Знаешь что? Раньше музыканты жили доктриной «секс, наркотики, рок-н-ролл» и ничем больше, не так ли? Сейчас музыканты, такие как я, должны учиться быть продюсерами, промоутерами, менеджерами, водителями, поварами и вообще кем угодно (хахаха). Всем известно, что вообще-то у нас есть множество инструментов, чтобы заинтересовать слушателя и привлечь новую аудиторию, но когда эта работа должна быть сделана тобой самим, это становится довольно тяжёлой и стрессовой задачей. И чтобы быть заметными в медиапространстве, требуется довольно много денег, которых у групп зачастую нет. Мы не исключение в этом плане, так что мы были бы счастливы, если бы у нас была возможность поддерживать группу, не влезая в долги, и просто колесить по стране, играя на концертах.

SERJ (NDH FM): Спасибо за то, что нашёл время для наших вопросов, и, если хочешь сказать что-то нашим читателям, сейчас самое время.

Carlos F. Robles: Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить тебя за это интервью, которое мне очень понравилось. Я очень рад, и это честь для меня присоединиться к вашей коллекции интервью. От лица всех членов нашей группы я хочу также поблагодарить наших фанов и всех, кому понравилась наша музыка, несмотря на то, что она на испанском. Без лишних сомнений подписывайтесь на нас в инстаграмме, где мы выкладываем интересные новости Bloody Kitchen (временами забавные вещи (хахаха). Сейчас, более чем когда-либо, нужно поддерживать группы и живую музыку, поэтому берегите себя, не прекращайте ходить на концерты и продолжайте слушать Bloody Kitchen на NDH FM Online!

Дата: Июнь, 2022

#bloody kitchen #industrial metal #neue deutsche härte #ndh #interview #spain

Сайт: https://ndh.fm
Паблик ВК: https://vk.com/ndh.androgoth