Найти тему

Очередная проверка Пенсионного фонда. Выльется в очердную констатацию факта?

963 прочитали

Генпрокуратура начала проверку Пенсионного фонда. Очередную.

Напомню, что некоторое время назад уже была проверка, вернее ревизионный доклад Счетной палаты, в котором нам поведали, что каждая шестая назначенная пенсия в России выплачивается с ошибками.

С какими? Конечно, меньше, чем надо. Я про ошибки - когда пенсионеру начислили пенсию больше, чем положено, я не слышала.

Проверка началась не случайно, а после выяления нарушений в отделении ПФР в Краснодарском крае. Там людям, которые обоснованно подавали заявление на господдержку, отказали из-за якобы технической ошибки.

Суммы получаемых семьями социальных пенсий учитывались дважды. Доход семей был необоснованно завышен, а произведённые в автоматическом режиме расчёты некорректны,

– сообщили в Генпрокуратуре. По итогам проверки принятые решения пересмотрели, а семьям назначили выплаты.

Депутат Госдумы Делягин вообще удивляется, что такая проерка сейчас возможна. По его словам

Мне поступает очень много жалоб от пенсионеров, которые сталкиваются с тем, что сотрудники ПФР, просто нагло глумясь над ними, отказываются учитывать их пенсионный стаж, несмотря на то, что он подтверждён всеми необходимыми документами: "мы не будем это учитывать, жалуйтесь кому хотите, мы чихать на вас хотели".
https://spb.tsargrad.tv/articles/pensionnyj-fond-popalsja-nachalas-bolshaja-proverka-i-povod-tochno-est_601482

А я ему верю. Мы сами столкнулись с такой ситуацией, когда маме моего мужа просто и нагло отказались засчитывать определенный стаж работы. С его папой такое у ПФР не прокатило, поскольку он был почетным донором - не вышел каменный цветок. А маме назначили мини-мини-минималку работы. Никакие суды не помогли. Суды были на стороне ПФР.

Ладно, понятно, Пенсионный фонд - это главные мошенники страны.

Меня вот что удивляет. Вы верите в техническую ошибку? Многократную? Постоянную? Я - нет.

А правоохранителные органы - да.

И начисления выплат мертвым душаи тоже было.

Мне одной кажется, что даже при однократном выявлении таких нарушений глава Пенсионного фонда должен быть отстранен от должности до выяснения обстоятельств дела, а руководители отделения, в котором выявлены нарушения - плотно сидеть в местах не столь отдаленных? Опять выявят нарушения, назовут технической ошибкой, исправят ее, все останутся на своих местах и буду дальше воровать деньги, наши с Вами деньги?

Или орден кому вручат - за заслуги перед Отечеством?

Я не верю, что кого-то накажут. Но очень хочу ошибиться в прогнозах.

Вот прямо, чтобы мне потом в комментариях писали - вот, а вы говорили что никого не накажут - а вон они сидят, где надо, все, кому надо. И сидеть булут долго. Вы ошибались.

Мечты, мечты.

Я-то вообще думаю, что они все сейчас подчистят перед слиянием двух фондов. А потом - мы вообще никогда не разберемся, куда деньги исчезают.

Кстати, поговаривают, что Главой этого нового фонда жаждет стать Голикова. Логично. А что вы думаете она такая тихая сейчас, готовится к новой атаке на наши деньги. Вообще без пенсий все останемся, эта женщина профессионал своего дела.

Она медицину оптимизировала, теперь и наши пенсии оптимизирует до нуля.

Генпрокуратура начала проверку Пенсионного фонда. Очередную.

Всем добра

Блог о нашем домашнем приюте для животных