Что делать, если при попытке оплатить проезд в метро банковской картой на турникете появляется красная надпись: «БК в стоп листе»?
Идти к сотруднику метрополитена и он вам укажет вот на такую бумажку в файлике и скажет действовать по инструкции:
Инструкция ужасно путанная, весит высоко и сходу разобраться в ней у меня не получилось. И вот сидя дома, в спокойной обстановке я приступаю к разблокировки своей карты.
1. Заходим в личный кабинет
вот ссылка: https://metrospb.uniteller.ru/auth/login
Здесь нас просят ввести номер и срок действия карты и код с картинки
2. Погасить задолженность
В личном кабинете узнаем, что задолжали метрополитену 35 рублей
Нажимаем красную кнопку, и можем посмотреть детали. Оказывается я 20 июля бесплатно проехала в метро и осталась должна 35 рублей. Почему сразу нельзя было написать, что средств недостаточно? Не ясно.
Еще раз нажимаем на кнопку "Погасить задолженность" и попадаем на форму для оплаты.
Тут всё как обычно, вводим данные карты, затем код из смс и готово: в личном кабинете видим статус:
Вроде бы процедура не долгая, но зачем? К чему такие сложности? Почему нельзя не пропускать человека через турникет, если средств на карте недостаточно? Почему нельзя просто списать эти средства при пополнении карты, раз уж на то пошло?
И это хорошо, что у меня с собой была другая карта и я проехала по ней. А если человек спешит, а ему приходится стоять возле турникетов, судорожно вчитываясь в инструкцию мелким текстом. Ерунда какая-то!
Новые статьи в блоге: