Вопрос в заголовке весьма двусмысленный, не правда ли? Однако, здесь все просто - речь о том, когда производители снова перестанут испытывать дефицит красок для упаковки. Яркая, красочная упаковка - один из важных элементов хороших продаж. Она должна привлекать, удерживать внимание покупателя, мотивировать его приобрести тот или иной товар.
И вряд-ли вот такой формат привлечет внимание. При этом, что примечательно, цена не меняется, а остаётся на том же уровне.
Замечали, что на полках магазинов стали появляться упаковки, в основном это соки и молоко, с самым минималистичный дизайном? Видно, что производители упаковки экономят краску.
"Российская газета" писала в июне, что трудности в поставках краски наши предприятия будут испытывать от нескольких месяцев до полугода. Причем такие трудности испытывает даже самый крупный завод "Тетра Пак", принадлежащий швейцарцам и располагающийся в Подмосковье. Завод, хоть и продолживший работать в России, оказался в изоляции в плане поставок лаков, красок, картона и прочих расходников для производства упаковки - все это было импортным.
Многие Эксперты от экономики говорят, что сегодня у нас в рамках импортозамещения есть уникальный шанс развернуть экономику лицом к российским поставщикам. Это в целом правильный и единственно верный выход. Есть ещё параллельный импорт, но это тема для другого разговора. Только вопрос - а есть ли у нас свои поставщики, которые не переклеивают шильдики, а действительно что-то производят?
Ситуация с красками и упаковками как нельзя ярко демонстрирует финал тех процессов, которые начались после развала Союза. Российская экономика настолько сильно была уничтожена, что у нас даже собственного картона не осталось.