Выйдя из боя на Ноктюрне, силы Саламндр и Железных Рук отходят на Катачан для перегруппировки и организации нового рубежа обороны. Высадившись на поверхность, они попадают в джунгли, где силы Имперской Армии и Гвардия Ворона держат оборону от местной фауны.
Связавшись с Кораксом, Вулкан узнает о событиях на Фенрисе, в котором лоялисты потерпели поражение. Также Лорд Воронов сообщает, что в здешних джунглях орудуют неизвестные ксеносы, которые нападают из засады. Запросив место встречи, Владыка Змиев обещает встретиться с братом, но на пути к месту встречи, ему приходиться лично столкнуться с опасностью.
Сгорбленные существа с четырьмя руками, напоминающие творения безумного апотекария Байла из трижды проклятых Детей Императора нападали на легионеров из зарослей и крон деревьев. Бритвенно-острые когти разрезали даже терминаторскую броню морлоков и огненных змиев. Пока пирокласты вместе с силами Десятого отбивали атаку, элита Саламандр - Погребальная Стража сплотилась вокруг примарха. Командовал ими легендарный Артелл Нумеон.
Алебарда погребального капитана с легкостью разрезала хитиновую броню ксеносов, но даже суммарной мощи и отваги погребальной стражи и огненных змиев не хватало. Вдруг в тылу созданий промелькнула тень и один из ксеносов пал, разрезанный надвое. Снова смазанное движение - и еще один чужак упал. Лишь алые глаза Вулкана сумели разглядеть, что им на помощь пришел сам Корвус Коракс.
Не сдерживаемые в горниле войны способности преобразили примарха - обычно бледная кожа стала алебастрово-белой, а глаза приобрели черный, как ночь цвет. В таком состоянии Коракс мало чем отличался от Ночного Призрака, которым так боялся стать. робив кровавую просеку в рядах ксеносов, силы Железных Рук, Саламандр и Гвардии Ворона направляются к временным позициям Имперской Армии. По пути Коракс рассказывает брату о том, что происходит в галактике: родины Космических волков и Тысячи Сынов пали, судьбы легионов неизвестны. По сообщениям из Ультрамара и Баала ясно лишь то, что положение бедственное. Сегментум Пацификус поражен неизвестной болезнью, а сил Армии и Девятнадцатого не хватит, чтобы надолго удерживать позиции. Все, о чем просит барта Коракс - дать ему время для организации отступления на Ризу, а оттуда - на Терру.