Сокрушается знакомая, рассказывая о своем летнем отдыхе в отеле Continental Sharm el Sheikh.
Я хорошо знаю этот отель и не особо удивлена.
Он всегда был очень скромный в плане питания и сервиса, но расположение, пляж и риф в Continental действительно хороши.
Как здорово если бы в отеле, наконец, появилось нормальное управление. Вот только как это скажется на стоимости туров? На сегодня Continental один из самых недорогих отелей в этой бухте. Но, вернёмся к рассказу туристки и тем минусам, которые она увидела в отеле:
1. Везде грязь и вонь. В общественные туалеты заходить было страшно.
2. У всех девяти человек из компании были проблемы с желудком. В отеле два ресторан - в цоколе и на свтором этаже и везде одинаково грязно. Официанты просто не успевают убирать. Не хватает тарелок и столовых приборов. Все липкое. За полчаса до закрытия фруктов, спагетти, фри вы уже не найдете.
3. Кофемашины нет. Баночка растворимого кофе, пластиковый стаканчик и кипяток - это вас ждёт в отеле пять звёзд.
4. На пляже блинчики по кусочку на человека.
5. Из анимации громкая арабская музыка.
6. Аквапарк работает с 10:00-12:00 и с 15:00-17:00.
Вот такая египетская пятерка. Больше никогда в нее не полечу - резюмирует знакомая.
Я молча киваю, но вспоминаю цены на соседние отели с хорошим пляжем и в голове проносится мысль - ой, не зарекайся.