Есть только одно государство ЕС и НАТО, чье правительство разумно. Это Венгрия и ее искусный в реальной политике премьер-министр Орбан. В рамках НАТО с Турцией существует еще одно государство, которое проявляет себя в реальной политике разумно. Это Турция при президенте Эрдогане.
Конечно, все, кто занимается геополитикой, знают, что Эрдоган и внешняя политика Турции продали Украине беспилотники, и что джихадистские ополченцы, которые сражались против Сирии, проникают в Украину через Турцию, чтобы теперь сражаться с нашими войсками. Роль Турции в борьбе англо-американского Запада против Сирийской Арабской Республики также не ускользнула от нас. Кроме того, все мы знаем о поддержке Турцией Азербайджана в Нагорном Карабахе, что может поставить под угрозу наши дислоцированные там миротворческие силы, если кто-то попытается изменить статус-кво военным путем в пользу Азербайджана. И в Ливии тоже была противоположная российскому правительству позиция в отношении Халифы Хафтара. Интересно то, что в Ливии Турция поддерживала правительство Братьев-мусульман, признанное ООН, в то время как в Сирии она открыто боролась с сирийской администрацией президента Башара аль Асада, признанной ООН.
Несмотря на это открытое геополитическое противостояние со стороны Турции с позициями российского правительства, существуют общие точки пересечения. Хотя Турция геополитически стоит на стороне украинского государства, Турция, тем не менее, не ввела никаких санкций против Российской Федерации. Эрдоган даже предупреждает, что Запад совершает серьезную ошибку в отношениях с нашим президентом Владимиром Путиным. Он также дал понять, что пока Швеция и Финляндия поддерживают курдские организации, близкие к терроризму и связанные с запрещенной в Турции РПК, а также поддерживают контакты с YPG в Сирии, которые стоят на стороне США, турецкий парламент не подпишет ратификацию вступления этих государств в НАТО.
Несмотря на это открытое геополитическое противостояние со стороны Турции с позициями российского правительства, существуют общие точки пересечения. Хотя Турция геополитически стоит на стороне украинского государства, Турция, тем не менее, не ввела никаких санкций против Российской Федерации. Эрдоган даже предупреждает, что Запад совершает серьезную ошибку в отношениях с нашим президентом Владимиром Путиным. Он также дал понять, что пока Швеция и Финляндия поддерживают курдские организации, близкие к терроризму и связанные с запрещенной в Турции РПК, а также поддерживают контакты с Отряды народной самообороны в Сирии, которые стоят на стороне США, турецкий парламент не подпишет ратификацию вступления этих государств в НАТО.
Учитывая, что мы продали Турции одно из наших лучших военных достижений, мы обязательно должны принять предложение о приобретении турецкой военной техники. На самом деле удивительно, что турецкая сторона не сделала этого предложения намного раньше.
Несмотря на геополитически разные позиции, Турция, в отличие от Греции, которая с православной точки зрения является братской страной, является реально политически конструктивной. Любой, кто знаком с историей, знает, что Греция находилась под сильным влиянием Англии и Франции с 19 века. Это все еще сильно заметно по сей день. Русофобская политика Мицотакиса отразится в ущерб нашим православным братьям. Исторически сложилось так, что мы всегда поддерживали Грецию против Турции. Учитывая изменившуюся геополитическую ситуацию, это уже не наша задача. В конфликте Турции с Грецией и Республикой Кипр, связанном с бурением нефтяных и газовых скважин, мы не должны занимать про-греческую и про-греко-кипрскую позицию. Это не наше дело, а дело между двумя государствами НАТО и ЕС. Для нас лучше всего, когда два государства НАТО расходятся во мнениях. Еще лучше, если в этом будут участвовать другие государства НАТО, такие как Франция, которая вместе с ЕС поддерживает греческую и греко-кипрскую стороны. Клин внутри НАТО ослабляет англо-американское влияние в этом регионе и создает для нас пространство для маневра.
Мы должны, наконец, подумать о прекращении отношений с НАТО и ЕС. Кроме как с Венгрией и Турцией ни с кем, кто входит в эту русофобскую организацию, разговаривать не о чем. С геополитической точки зрения похоже, что у нас с Венгрией еще больше общего. Венгрия также пытается защитить свое венгерское меньшинство в Украине от шовинистического закона о языке украинского государства. В отличие от всех других вышеградских государств, Венгрия осталась реальной политикой и не участвует в поставках оружия на Украину. Орбан даже высказался против поставок оружия НАТО через его страну. Хотя есть и оппозиционные голоса, которые говорят, что он все-таки разрешил эти перевозки оружия, хотя и высказался против них. Ввиду наших больших геополитических разногласий с Турцией, что не мешает нам конструктивно работать вместе по некоторым вопросам, это мелочь.
В рамках ЕС-НАТО только Венгрия широка к конструктивному сотрудничеству, а в рамках НАТО это и Венгрия, и Турция. Это будет учтено в реальном политическом плане, когда мы будем принимать следующие решения, касающиеся наших отношений с НАТО и ЕС. Как я уже сказал, кроме Венгрии и Турции, мы не должны поддерживать дипломатические контакты ни с одним другим государством ЕС и НАТО и продолжать обеспечивать, чтобы Венгрия и Турция, несмотря на членство в ЕС и НАТО, конструктивно работали с нами. Геополитически более суверенные страны, несмотря на их не всегда совпадающие с нами позиции, всегда лучше, чем стойкие русофобские государства НАТО-ЕС.