Германский канцлер посетил место хранения турбины для СП-1. По всей видимости, ее состояние показалось ему вполне годным и он призвал российский Газпром скорее забрать турбину, установить ее на место в газоперекачивающем агрегате газопровода и возобновить прокачку в полную силу. Побоку высказанные техническими специалистами сомнения, барин решил, что все путем…
Призыв содержит странную смесь просьбы и требования, забирайте, а не то ….
А вот и, правда, интересно, а то что?
От российского газа передумали избавиться? Отобранные российские активы решили возвратить владельцу? Одобрили схему платежа за газ рублями? Вроде бы, нет. Может быть, решили запустить СП-2? Точно нет. Как только появится возможность, у Газпрома прекратят закупки, а компанию обложат штрафами, отберут собственность и т.д. и т.п. Все это ясно как божий день и очень интересно, а чем, собственно, мотивировать компанию забирать не собственное, а арендованное имущество.
В мировой психологической практике немало места уделено силе желания. Но, пожалуй, только российские психологи могут добавить о силе нежелания, тоже, при случае, творящей чудеса. У Газпрома, как видно, желание забирать турбину и делать еще что-либо для мошенников и грабителей резко уменьшилось. Вполне вероятно, что в этом нежелании есть и политическая составляющая. Но не немцам, запустившим в коммерческий проект тонны ядовитой политики, Россию попрекать. ЕК не видит абсолютно очевидных проблем? Ну, возможно, зимние холода помогут внести новое слово в мировую офтальмологию. Если нет, то вслед за Макроном, заявившим о смерти мозга НАТО, придется заявить о смерти европейских мозгов как таковых, в целом и общем смыслах. Печально и убыточно, но воскрешение не в компетенции людей.