Найти тему

Учишь их учишь, а они всё равно совершают поступки, за которые стыдно

661 прочитал

К нам в гости постоянно ходит мальчик, а тут я заметила, что его давно не было. Спрашиваю у Ярослава (11 лет): «Где Максим?» На что мне сын отвечает: «А его наказали!» «Странно, - подумала я, - такой мальчик воспитанный, добрый», но значения не придала. Через несколько дней старший сын говорит:

- А ты знаешь, за что Максима наказали?

- Нет, конечно, - ответила я, и чувствую, замешан мой в этой истории.

- А его с Яриком спутали, родителям нажаловались и его наказали.

- А Ярик - то что такого натворил?

Тут, конечно, старший юлить, в итоге сошлись на том, что Ярослав всё расскажет сам.

Я уложила дочь в коляску и покатила на детскую площадку, потому что возмущение, которое меня накрыло, не давало делать никаких домашних дел. Мой ребёнок преспокойно играл с другими ребятами. Как оказалось, Ярослав жёг асфальт возле помойки, а получил за это совсем другой мальчик.

В ситуации мы разобрались в тот же день, и Максим благополучно был реабилитирован, но меня крайне сильно возмутил тот факт, что Ярослав, зная, что из-за него наказали другого, даже ухом не повёл. Не пришёл домой, не объяснил ситуацию, не пришёл на помощь своему же другу! Вот, что меня больше всего задело, во всей этой ситуации. Мальчика наказали до конца лета, и четыре дня он сидел дома, а если бы история не вскрылась? Максим сидел бы дома целый месяц!!!

Дома, мы провели беседу с Ярославом, обещал быть справедливым. Эх, не сильно верится, но в ящике Пандоры осталась одна надежда.

К нам в гости постоянно ходит мальчик, а тут я заметила, что его давно не было. Спрашиваю у Ярослава (11 лет): «Где Максим?» На что мне сын отвечает: «А его наказали!

К нам в гости постоянно ходит мальчик, а тут я заметила, что его давно не было. Спрашиваю у Ярослава (11 лет): «Где Максим?» На что мне сын отвечает: «А его наказали!-2