На Нюрбургринге теперь установлен новый рекорд серийного электромобиля, который превысил время прохождения круга Tesla Model S Plaid в семь минут и 35 секунд, установленное в сентябре 2021 года. Пилотируемый пилотом Porsche Ларсом Керном, Porsche Taycan Turbo S смог опередить время Tesla на две секунды, а официальный рекорд круга теперь установлен - семь минут и 33 секунды на круге протяженностью 12,94 мили. В видеоролике, выпущенном Porsche, вы можете увидеть молниеносный круг с данными телеметрии и пробег со скоростью 166 миль в час на трассе dttinger hhe.
Porsche Taycan Turbo S сам по себе является рекордсменом по производительности: мощность составляет 750 л.с., а крутящий момент 774 фунт-фут в режиме Overboost, но рекордным автомобилем был не обычный Taycan Turbo S. Этот конкретный агрегат был оснащен новым комплектом performance kit, который включал 21-дюймовые диски RS-Spyder-design и комплект шин Pirelli P Zero Corsa. Компания признает, что состав шин очень похож на гоночный состав, хотя шина остается легальной для улицы. Обновление программного обеспечения дляСистема управления шасси 4D, которая отслеживает и регулирует компоненты подвески и торможения в режиме реального времени, дополняет комплект performance.
Комплект "Ring winning" будет доступен в Германии только для автомобилей 2023 модельного года. Комплект Performance kit поступит в продажу в конце года и будет дооснащен на текущие серийные автомобили в мастерских Porsche в Цуффенхаузене.
Учитывая, что штаб-квартира Porsche находится в нескольких часах езды от Штутгарта, вполне уместно, что Porsche восстанавливает ранее установленный рекорд Нюрбургринга, по крайней мере, на данный момент. Класс серийных электромобилей быстро растет и предлагает различные типы кузова. Это означает, что в будущем Porsche, скорее всего, столкнется с более быстрыми электромобилями.