GMC Canyon 2023 выгодно сочетает в себе роскошь и внедорожное мастерство с турбодвигателем мощностью 310 л.с.
Этот #грузовик бросает вызов традиционному мышлению о пикапе среднего размера, предлагая впечатляющий двигатель с турбонаддувом, прочный вариант AT4X и роскошную отделку Denali, которая затмит некоторые полноразмерные грузовики. Это выигрышная комбинация.
Современный и более характерный дизайн
#Пикапы заслуженно пользуются успехом у потребителей, и GMC поддерживает эту тенденцию, поскольку Canyon 2023 года гораздо более крут, чем его предшественник. Мягкие изгибы модели были заменены более резким дизайном и почти вертикальной передней панелью, которая включает в себя выдающуюся решетку радиатора, а также разделенные светодиодные блоки освещения.
#Canyon имеет «сверхширокую гусеницу» и стандартную подвеску для бездорожья, а также заводской подъемник на 2 дюйма (51 мм) в комплектациях Elevation, AT4 и Denali, а на более экстремальном AT4X — подъемник на 3 дюйма (76 мм). Основные модели ездят на 32-дюймовых шинах, а AT4X оснащен более крупной 33-дюймовой резиной Goodyear Wrangler Territory MT.
В других местах у грузовика есть ярко выраженные крылья, более традиционная теплица и новая задняя дверь с заметным значком GMC. Также в задней двери есть встроенный отсек для хранения вещей, доступ к которому можно получить, опустив дверь и нажав несколько фиксаторов. GMC мало что говорила об этом, но отсек должен быть водонепроницаемым и иметь ширину 45 дюймов (1143 мм).
Как и #Colorado, Canyon будет предлагаться исключительно в конфигурации с двойной кабиной, набором креплений для груза, а также двумя канавками для мотоциклетных / велосипедных шин. Кроме этого в авто можно найти розетку на 110 вольт.
Самый красивый интерьер среднеразмерного грузовика
GMC Canyon хорош не только снаружи, но и изнутри. Интерьер модели может похвастаться высококачественными материалами, современным дизайном и высокотехнологичными функциями, такими как:
— стандартная 8-дюймовая цифровая приборная панель;
— 11,3-дюймовая информационно-развлекательная система, которая поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay, а также интегрируется с Google.
GMC отметила, что «каждая отделка Canyon имеет свою уникальную индивидуальность», а это означает, что «во всей линейке нет одинаковых интерьеров». Мы получим полную информацию ближе к запуску, но покупатели могут ожидать глянцевые черные акценты, металлические элементы и мягкие сенсорные точки. Компания также подтвердила, что грузовик будет предлагаться с новым люком на крыше.
Стильный и роскошный
В то время как #GMC мало что может сказать о Elevation, Denali отличается высококлассным внешним видом с характерной хромированной решеткой радиатора и дополнительными хромированными акцентами. Грузовик также имеет хромированные боковые подножки и 20-дюймовые колеса.
Это действительно самый роскошный грузовик среднего размера из когда-либо созданных. Помимо большого 11-дюймового цифрового приборного щитка, у пикапа кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также руль с подогревом. Водители также найдут отделку из дерева с лазерной гравировкой, стилизованный акцент на приборной панели и аудиосистему Bose с семью динамиками. Другие особенности включают 6,3-дюймовый проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Функциональные варианты AT4X
Клиенты, которые хотят совместить роскошь с внедорожными возможностями, могут выбрать новую отделку AT4X. Помимо вышеупомянутого лифта и 33-дюймовых шин, модель имеет передние и задние электронные блокираторы, амортизаторы Multimatic DSSV и защиту днища. К ним присоединяется эксклюзивный режим вождения Baja, который сопровождает режимы Normal, Tow/Haul, Terrain и Off-Road из основных вариантов.
Благодаря всем этим обновлениям Canyon AT4X предлагает дорожный просвет 10,7 дюйма (272 мм), а также углы въезда, съезда и отрыва 36,9, 25 и 24,5 градуса.
Несмотря на то, что он является внедорожником, грузовик не скупится на роскошь, поскольку он оснащен эксклюзивными кожаными сиденьями Obsidian Rush и Ceramic White с вышивкой AT4X. Передние сиденья также имеют подогрев и вентиляцию, а также электрорегулировку.
Также в авто водители найдут 11-дюймовую цифровую приборную панель, красные акценты и 6,3-дюймовый проекционный дисплей. Не стоит забывать и про адаптивный круиз-контроль, а также аудиосистему Bose с семью динамиками.
Покупатели также могут перейти на AT4X Edition 1, которые будут предлагаться в «крайне ограниченном» количестве. Готовая к бездорожью модель имеет более мощный передний бампер с рулем для сафари, встроенную лебедку COMEUP и 30-дюймовую световую рейку. Другие особенности включают в себя специальную переднюю защитную пластину, камеры под кузовом, реконфигурируемую систему направляющих кузова и 17-дюймовые колеса с замком.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом V8
Премиальное позиционирование Canyon отражено под капотом, поскольку модель предлагается исключительно с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 л.с. (231 кВт / 314 л.с.) и 430 фунт-фут (582 Нм) крутящего момента. Это контрастирует с Colorado, который предлагает 2,7-литровые агрегаты базового и среднего уровня с выходной мощностью 237 л.с. / 314 л.с.) и крутящий момент 390 фунт-фут (528 Нм).
Возвращаясь к двигателю Canyon, стоит заметить, что он всего на 2 л.с. (1 кВт / 2 л.с.) больше, чем старый 3,6-литровый V6. Тем не менее, это огромное улучшение, так как рейтинг крутящего момента поднимается на 155 фунт-футов (210 Нм), и он даже превосходит старый 2,8-литровый турбодизель на 61 фунт-фут (83 Нм).
Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в паре с задним или полным приводом. Компания отказалась дать оценки экономии топлива, но Canyon имеет тяговое усилие до 7700 фунтов (3493 кг) и максимальную грузоподъемность 1640 фунтов (744 кг). Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию AT4 и Denali.
Новая технология помощи водителю
В то время как в Canyon отсутствует Super Cruise , грузовик поставляется с множеством стандартных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом с обнаружением велосипедиста и предупреждение о прямом столкновении. К ним присоединяются автоматические фары дальнего света IntelliBeam и Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения.
Дополнительный пакет Canyon Safety Plus добавляет систему рулевого управления в слепой зоне, а технологический пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пешеходах сзади и систему HD Surround Vision. Последний предлагает до 10 видов камер, включая камеры днища с системой промывки, которая может убирать грязь и мусор.
Поступит в продажу в начале следующего года примерно за 40 000 долларов.
GMC Canyon 2023 года поступит в производство в начале следующего года, а весной 2023 года за ним последует вариант AT4X. Говоря о последнем, GMC в настоящее время принимает заказы на AT4X Edition 1, и цены начинаются с 63 350 долларов.
Canyon Elevation начального уровня будет стоить около 40 000 долларов, и это значительный рост, учитывая, что Canyon Elevation Crew Cab Short Box V6 2022 года стоит 30 485 долларов. Тем не менее, Canyon 2023 года кажется значительным обновлением, и оно может стоить дополнительных затрат. Тем же, кто не хочет переплачивать, советуем взять грузовик в аренду. Это и дешевле, и надежнее. Плюс сама аренда займет у вас буквально пару минут.