«Господь говорит: они построят, а я разрушу» Мал.1-4
«Люблю тебя? - Петра творенье»
Петр первый - человек Запада, потому и не любил Москву, а стало быть Россию. Впрочем, если раньше Москва отличалась от Петербурга, то теперь Россия отличается от Москвы и от Петербурга, как отличается лес от пустыни.
Это Петр «Великий» положил начало уничтожению Православия, а стало быть России. Не хотел быть русским царем, хотел быть императором.
Иван Грозный был более православным, нежели Петр «Великий».
Что же сотворил Петр Алексеевич Романов? Петербург ли? Построить город по европейскому подобию не беда. Беда, а точнее сказать – преступление, затащить в Россию европейскую мерзость, её обычаи, нравы, сам тлетворный дух Европы. И «великим» он, конечно, является для этих западных «просвещенных» варваров.
Забавно: варвары, стремясь выглядеть «белыми и пушистыми», называли Россию варварской страной! Традиционное, издревле сущее российское гостеприимство и простодушие эти европейские цивилизаторы на протяжении всей российской истории использовали с присущим им цинизмом для удовлетворения своих варварских наклонностей.
Был ли Петр русским? Был ли он православным? Ответ дает История – нет! Петр ненавидел всё российское и православное. В своем безумном тщеславии и параноидальной гордыне этот Первый «младореформатор» уничтожал всё российское, не жалея людей. Ликвидировал патриаршество на Руси. А, как же?! Дух животворит, плоть же немощна! Будучи протестантом а, скорее «махровым» язычником, этот наимерзейший прелюбодей низвел Русскую православную церковь до уровня личной кабинетной конторы, с собою, естественно, во главе. А, ведь в смутные времена, как отмечал Лев Гумилев, «не Москва, не Тверь, не Новгород, а русская православная церковь как общественный институт стала выразительницей надежд и чаяний русских людей независимо от их симпатий к отдельным князьям».
Наши мудрые предки тысячу лет назад говорили: мы хотим по-своему пахнуть. Петр Первый «прорубил окно в Европу», а точнее сказать в помойную яму под названием Европа. С.Петербург - не окно, это – отверстие помойной ямы. Именно оттуда, с Запада, через это «окно», в Россию забрел и задержался в ней надолго бродивший по Европе призрак коммунизма. Это Петербургу мы обязаны переворотом 1917 года. Именно оттуда пришли к нам западные «общечеловеческие ценности» в виде либерализма, дарвинизма, атеизма, гомосексуализма и проч. Как можно благодарить Петра Первого за Петербург? Петербург — это памятник Западу.
Господь Бог даровал нам эту землю – мы родились на ней, даровал нам возможность и радость жить на этой земле, именуемой - Россия! Зачем нам Европа, зачем нам это «вавилонское столпотворение». Взаимное проникновение культур – это пародия на культуру. На этом полудиком Западе нет уже ни французов, ни англичан, ни немцев, а есть европейцы. Да и европейцы ли? С географической точки зрения – да. Но, посмотрите хотя бы на сборные команды по футболу той-же Франции или Англии. Такие все французы, англичане… Точное подтверждение теории пассионарности Л.Н.Гумилева!
К сожалению, западная зараза, похоже, прочно укоренилась в России. Мы так полюбили врагов своих, что готовы им отдать страну свою – Родину свою! Один нынешний либералист как-то сказал, что мол «не надо искать врагов и делать врагов». Но их не надо искать – они были, есть и никуда не денутся в обозримом будущем. Перед нашествием Наполеона очень модно было всё французское - цивилизация!!! Наполеона превозносили, преклонились перед ним… О возможной войне говорили как о пикнике, любовь к Отечеству порицалась. Сейчас творится то же самое. И это преклонение перед Западом пошло от Петра – иуды. Петр Первый предал Россию и все рассуждения о флоте и проч., звучат как оправдание. Петр остановил развитие России как самостоятельной и неповторимой страны, превратив её, точнее положив начало превращению России в евро-государство с евро-маразмом.
По счастью, как в петровские времена многие сохранили свои бороды, так и ныне, по промыслу Божьему, многие сохранили свои головы в православной чистоте. Воистину, уж лучше было бы так, как было до «начала славных дел Петра», и мы жили бы в чистой, не загаженной Европой России, с её морозами и сугробами – мы не звали к себе французов погреться, с её грязью – мы не звали к себе гитлеровцев месить эту грязь.
«Дикость, подлость и невежество не уважают прошлого, пресмыкаясь пред одним настоящим». Я думаю, что А.С.Пушкин сказал это о Петре Первом