Вы запускаете аддитивное производство, устанавливаете аддитивный цех или один принтер, конечно же вам необходим оператор или группа сотрудников для работы с данным оборудованием. Сегодня мы расскажем где взять того самого «аддитивщика», который поведет ваш 3D-цех к промышленным высотам.
1. Обучить самому. Самый простой, понятный и экологичный вариант. Пригласить команду профессионалов для обучения имеющихся сотрудников. Конечно, персонал должен понимать зачем ему это необходимо, какие преимущества и перспективы появляются перед ними.
2. Схантить у конкурентов. Такой вариант тоже возможен. Об этом не говорят «вслух», но большинство пользуется именно этим методов обновление кадрового потенциала. Конечно, переманить специалиста с действующего аддитивного производства имеет ряд прямых преимуществ, но есть и подводные камни, например, зацикленность того самого специалиста в реалиях предыдущего места работы, что может сыграть «злую шутку» в вашем бизнесе.
3. Воспитывать и приглашать. Долгий, тернистый и затратный способ, но именно он обеспечит производство кадровым потом и инновационными идеями. В чем заключается метод? Патронаж или база для обучения студентов и школьников основам аддитивных технологий, организация или спонсорская поддержка хакатонов и мейкертонов, проведение конкурсов на базе предприятия на реальных производственных кейсах.
Конечно существуют и другие методы привлечения персонала, но сейчас мы понимаем, что доучивание и переучивание даже готового технического специалиста неизбежно.
Как считаете, какой из предложенных методов подошел бы именно вам?
_________
ADDPOLY
Интегратор аддитивных решений для Вашего бизнеса
#addpoly #интегратораддитивныхтехнологий #аддитивныетехнологии