Вы любите делать что-то заранее? К чему-то подготовиться, например? Чтобы потом не нервничать. Сегодня мы поговорим именно об этом
Кажется, что осень, первые заморозки и вот это всё - очень далеко, ведь на улице жара, солнце светит! И когда наступит время “переобувать” летние шины на зимние - никаких проблем не возникнет. Что тут - заехал на шиномонтаж, раз, два и готово. И именно в этот момент начинаются сюрпризы, которые приятными вряд ли назовёшь
Вы достаете свою зимнюю резину с балкона/гаража/хранения, смотрите на неё - а она хорошая, в порядке. Ещё ездить и ездить. Сезона так два, а то и все три. Но есть одно очень существенное “НО”. На вашей зимней резине не хватает шипов. Причём не один, два, а где-то четверть и больше выпали или уже стёрлись, сломались. На резине без шипов далеко не уедешь, это каждый знает. Но не покупать же новую, только потому, что шипы выпали. Дорого!
И это создает дополнительные проблемы. А зима уже вот вот начнётся, пора переобуваться. Приходится что-то думать, как-то решать проблему. Время, нервы. А проблема то, оказывается, уже решена за вас. И вот как:
Ремонтные шипы “Теком”. Они ставятся на место выпавших или стершихся стандартных шипов. Да-да, в те же самые отверстия. Что интересного в ремонтных шипах?
1. У ремонтного шипа увеличенный диаметр фланца. То есть он держится в отверстии шины даже лучше заводского
2. Полимерная втулка на корпусе. Она “прикипает” к резине в процессе эксплуатации и держит ремонтный шип ещё лучше
3. Твердосплавная вставка из карбида вольфрама. Этот сплав, кстати, используют производители стандартных шипов. Так что качество проверено десятилетиями
Установить ремонтные шипы, оказывается, проще простого. Для этого есть специальное устройство “Дошипун MINI”. Здесь достаточно только наличия дрели или шуруповёрта и немного свободного времени. Всё просто - покупаете ремонтные шипы “Теком”, ставите их в “Дошипун MINI” и устанавливаете ремонтные шипы в те же самые отверстия, откуда выпали стандартные, заводские. И вуаля - у вас полностью ошипованная зимняя резина!
Бытует мнение, что “день жестянщика” или, как его называют в Гидрометцентре “гололёд” - наступает внезапно. С этим поспорить сложно. Но вот подготовиться к нему, и, пока все ездят по дорогам 40 километров в час или въезжают друг другу в багажники - можно. Дошиповав свою зимнюю резину ремонтными шипами “Теком” уже сейчас!