Найти тему

ЧТО ПРОИСХОДИТ В США? ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С ТРАМПИСТОМ

301 прочитал
Вскоре после печально известного обыска в имении Дональда Трампа автору этого канала (АВ) довелось побеседовать с одним трампистом-республиканцем и узнать, что он думает о происходящем.

Вскоре после печально известного обыска в имении Дональда Трампа автору этого канала (АВ) довелось побеседовать с одним трампистом-республиканцем и узнать, что он думает о происходящем.

Мой собеседник - Джон С., 63 года, владелец фирмы по финансовому консалтингу в Хьюстоне, в свободное время изучает русский язык, мечтает побывать в России, носит бейсболку с MAGA, не стесняется высказывать свое мнение и не боится показаться неполиткорректным.

Ниже привожу краткую запись своего разговора.

АВ: Джон, ты мне как-то сказал, что не смотря на свою поддержку Трампа, ты считаешь, что ему в этот раз не надо баллотироваться в президенты, а вместо этого двигать ДеСантиса? Почему?
ДС: Да, я так сказал, потому что он уж очень сильно раскалывает общество на два лагеря, однако сегодня, после того как я узнал об этом варварском обыске в его поместье, я изменил свое мнение – он обязательно должен выдвинуть свою кандидатуру.

АВ: Назови три главные проблемы Америки.
ДС: [
не задумываясь] Байден, Байден, Байден… Кстати, а что в России думают про Байдена?
АВ: Да ничего – смеются просто и все.
ДС: Понятно... Весь мир уже над нами смеется. Мы превращаемся в страну третьего мира.

АВ: Хорошо, с Байденом все ясно, а если говорить про системные проблемы?
ДС: Ну… я как финансист могу сказать, что те люди, которые управляют этой страной, не понимают, как работают деньги. Они напечатали слишком много необеспеченных денег, и теперь у нас небывалая инфляция. Последний раз такое было в 1987 году. Когда я покупал свой первый дом, у меня ипотека была 21%!

АВ: Понятно, а что еще?
ДС: Раньше мы были меритократией, т.е. людей продвигали за их деловые качества и интеллект, а сейчас за цвет кожи. Понимаешь, я чувствую [
понижает голос], что я как белый человек теперь под ударом. Ты же слышал, что Гарвардский университет увеличил квоты на поступление для чернокожих и отказал многим американцам азиатского происхождения, хотя, как известно, азиаты по всем предметам успевают лучше других. Теперь те азиатские студенты судятся с Гарвардом и уже дошли до Верхного суда! В октябре верховные судьбы могут вынести судьбоносное решение, запретив т.н. «обратную дискриминацию».
Или возьми, хиспэниксов, например… Они все работают и не жалуются. А вот черные научились извлекать выгоду из того, что они черные. Дай мне что-нибудь за так, потому что мои предки были рабами!

АВ: Как ты считаешь – нелегальных иммигрантов специально запустили в страну?
ДС: Сто процентов! Демократам нужны новые избиратели. В прошлый раз они смогли украсть голоса, потому что был ковид и все такое, и многие голосовали по почте. Теперь они могут раздать нелегалам удостоверения личности, чтобы те проголосовали «как надо».

АВ: Что ты думаешь о т.н. «Зеленом курсе»?
ДС: Я думаю, это все фикция. Кто-то пытается заработать миллиарды за счет остального населения, вот и все.

АВ: Как ты думаешь – возможна ли новая гражданская война в США или нет?
ДС: Судя по тому, как развиваются события, вполне возможна, правда, я не думаю, что это будет армия против армии, как раньше, но в той или иной форме война вполне возможна.

Альтернативное мнение - либерального журналиста можно узнать
здесь.

Спасибо, что дочитали статью!

Как изменились США за последние 30 лет

Зачем Орбан приезжал в Техас

Возможна ли новая гражданская война в США?

#трамп #выборывсша #гражданскаявойнавсша