Найти тему
1K подписчиков

Рассказываю, как я выбирал место для переезда за город

Всем привет! Меня зовут Дима, мне 32 года. Я работаю IT-специалистом в крупной московской компании. В этом году я твердо решил переехать из шумной столицы за город. Поэтому я стал подбирать участок в коттеджном поселке недалеко от города.

В статье расскажу, как нашел себе идеальное место для жизни и удаленной работы. Надеюсь, мой опыт будет полезен, особенно тем, кто не «привязан» к офису и мечтает о загородной недвижимости.

Мое решение о переезде за город

Большую часть жизни я работаю за компьютером. Для меня это в кайф, но есть свои нюансы. Ездить каждый день в офис мне не нужно, несмотря на официальную должность, но быть всегда на связи — это да! Полноценно отдохнуть получается лишь в выходные, 70% времени я провожу в квартире, сидя за ноутбуком.

Я очень люблю выезжать на природу с друзьями, особенно в места, где есть водоем или лес. Это классная возможность перезагрузиться от общения с клиентами, дедлайнов и отчетов перед руководством.

В одну из таких поездок я и задумался о том, как было бы здорово жить и работать в окружении зеленой природы, тишины и свежего воздуха.
Понимая, что удаленная работа — это мой шанс наслаждаться загородной жизнью, я решился на поиск подходящего участка.

Как выбрать подходящий коттеджный поселок?

Когда я задумался о переезде, то стал просматривать варианты в интернете по моим личным критериям. Я хотел, чтобы будущий дом был:

  • недалеко от Москвы. Я собирался и работать, и жить за городом, поэтому расстояние — один из ключевых факторов. Плюс я хотел приглашать друзей и родственников к себе в гости на выходные;
  • на закрытой охраняемой территории. Для меня важны безопасность и комфорт. Не хотелось бы, чтобы на территории гуляли люди, помимо жителей и гостей поселка;
  • в окружении приятных соседей. Я хотел жить с единомышленниками. Теми, кто как и я любит природу, не мусорит и заботится о своем будущем;
  • рядом с водоемом, в идеале — озером, на берегу которого можно отдохнуть или поработать за ноутбуком с красивым видом;
  • со всеми коммуникациями и условиями для проживания и работы из дома.
Всем привет! Меня зовут Дима, мне 32 года. Я работаю IT-специалистом в крупной московской компании. В этом году я твердо решил переехать из шумной столицы за город.-2

Конечно, важна инфраструктура и возможность весело развлечься поблизости, например, поплавать на сапе или покататься на вейке.

Коттеджный поселок «Долина озер» — все, что мне нужно, и даже больше

Как оказалось, все мои пожелания закрывает современный загородный проект всего в 50-ти минутах по Новой Риге — «Истринская долина».

Из 29-ти поселков на выбор я остановился на КП «Долина озер», где возможен отдых как на берегу крупного водоема, так и у небольшого озера.

Вот что мне понравилось:

  • добраться сюда на автомобиле можно примерно за 45 минут от МКАДа по Волоколамской или Новорижской трассе;
  • есть небольшие участки в продаже, начиная от 7 соток;
  • в КП действует электричество, КПП, охрана, асфальтированы дороги;
  • пляж Истринского водохранилища в пешей доступности;
  • рядом природное озеро с чистой водой, в котором можно ловить рыбу;
  • аптеки и магазины поблизости, до ближайших — всего 3 минуты на машине.
Всем привет! Меня зовут Дима, мне 32 года. Я работаю IT-специалистом в крупной московской компании. В этом году я твердо решил переехать из шумной столицы за город.-3

Подбор участка в коттеджном поселке

Поселок я выбрал, оставалось определиться с участком. Я обрадовался, узнав, что в проекте можно приобрести участки с подрядом или без. А при желании подобрать готовый дом. Порадовал и выбор по размерам, я искал небольшую территорию под строительство коттеджа.

После осмотра поселка КП «Долина озер» и общения с местными жителями, я приобрел участок поближе к озеру. Уже идет строительство и надеюсь, что следующей весной у меня будет свой загородный дом.

Работа и развлечения в любое время года

Поскольку я не просто планирую жить в коттеджном поселке, но и удаленно работать, то к проекту дома я подошел основательно. В нем будет отдельный рабочий кабинет с большими окнами, из которых видна великолепная природа. А во дворе я запланировал зону с уютной беседкой и мангалом.

Уже сейчас я понимаю, как много всего можно получить, живя в коттеджном поселке «Долина озер».

Например, отдых, которого не найти в городе:

  • ухоженный Истринский пляж, на берегу которого расположена база отдыха «Веселый ветер». Развлечения здесь самые разнообразные: плавание, волейбол, прогулки на лодках и т.д.;
  • посещение конноспортивного клуба;
  • рыбалка на берегу красивого озера;
  • развлекательный центр «Зорино». В нем — каток, лыжня, тюбинг.

Проект «Истринская долина» — это комфорт и природа недалеко от города и рай для тех, кто работает удаленно. Поэтому участки здесь раскупаются быстро!

Если вы тоже решились променять пыльный мегаполис на жизнь возле водоемов и леса, но еще не подобрали подходящее место, то торопитесь.

Листайте ниже и переходите на сайт, чтобы ознакомиться с КП «Долина озер» поближе и подобрать участок, который закроет все ваши личностные потребности.

*ООО «ИД Консалт»
При оформлении сделки купли-продажи земельной недвижимости укажите код ZENISTRA и получите 2% скидки*.
*Скидка действительна на покупку любого участка проекта Истринская долина, который не участвует в акции.
Промокод действителен до 1 декабря 2022 года.
Информацию о всех участках, включая участки участвующие в акции, можно найти на сайте www.istra-dolina.ru