Найти тему
Calltracking.ru

Кейс: как увеличить количество звонков с рекламы на 30%

Оглавление

Bright Estate - агентство элитной недвижимости, занимающиеся продажей коттеджей, участков, красивых ЖК Москвы и области.

Большая часть обращений в сфере недвижимости приходится на звонки, поэтому компаниям необходимо постоянно мониторить рекламные кампании, тестировать посадочные страницы и отслеживать трафик с рекламных каналов.

Для Bright Estate мы выделили красивые телефонные номера, чтобы отслеживать обращения с рекламы через систему коллтрекинг.

Задачи, которые были поставлены до внедрения коллтрекинга:

  • Найти и отключить неэффективные площадки рекламы
  • Оценить спрос каждого ЖК и менеджеров продаж
  • Анализировать и учитывать автоматически звонки с рекламы
  • Тестировать гипотезы для сайтов и посадочных страниц

Какие площадки рекламы отслеживали

-2

Какие каналы приводят целевые лиды?

Несмотря на ситуацию в мире сфера недвижимости остается стабильной и показывает положительную динамику звонков с рекламы. Сейчас особенно важно понимать какие каналы приводят целевые лиды, чтобы грамотно распределить бюджет и отключить неэффективные.

В период с 2021 по 2022 компания активно вела рекламную деятельность, мы увеличили количество номеров на 150%, которые использовались для отдельных посадочных страниц и новых рекламных каналов.

Также на сайте был подключен виджет обратного звонка для сбора заявок с сайта без дополнительных расходов на рекламу. Данная всплывающая форма предназначена для мгновенного сбора контактов и соединения оператора с клиентом.

-3

Оценка рекламы с коллтрекингом

Коллтрекинг показывает какие рекламные креативы сработали лучше и собрали наибольшее количество звонков, а также что интересует клиента при первом касании с компанией. Так маркетологи корректируют месседжи, лендинги и баннеры. Как только будет найдена идеальная связка, попадающая в боли и потребности ЦА, кампанию можно масштабировать, все это возможно только с грамотной аналитикой, которую предоставляют отчеты коллтрекинга.

Плюсы коллтрекинга:

  1. Маркетологам и трафик-менеджерам необходимо видеть точную статистику по каналам трафика и конверсиям с каждого канала. Отчеты коллтрекинга автоматически собирают детали звонков в личном кабинете: история обращения, регион, источник, тип трафика, рекламная кампания, ключевое слово.
  2. Сфера недвижимости построена в основном на звонках. Для элитных компаний важно показать статус своим клиентам. Поэтому мы выделили красивые номера для проекта, которые выглядят лаконично и подчеркивают статус нашего клиента. Например: +7 499 000 00 00. Такие номера легче запомнить, их рекомендуется использовать в наружной рекламе: билборды и баннеры. Большим плюсом стало использование номеров на профильных площадках: Циан, Яндекс.Недвижимость и ДомКлик.
  3. Коллтрекинг учитывает все звонки в компанию. Система автоматически соединяет клиента с вашими мобильным, ВАТС, SIP-телефонией или городским номером. Все звонки также поступают в CRM системы, как amoCRM, Битрикс24, в виде нового клиента или сделки и передаются в веб-аналитику Яндекс.Метрика и Google Analytics. Зачем это нужно: нет необходимости сводить статистику из множества каналов вручную по звонкам, заявкам и тд., вы видите все данные в 1 окне.
-4

Результаты

Отчеты показывают не только конверсию рекламы, а реальные звонки и продажи, поэтому маркетологам легче принимать решения по оптимизации бюджета и отключении низкоконверсионных источников.

С 2021 по 2022 мы смогли увеличить количество звонков на 30% и сэкономить до половины бюджета маркетинга за счет перераспределения ресурсов в более эффективные каналы трафика.

-5

Так мы сократили расходы на контекстную рекламу в первом квартале 22 года и сменила приоритет площадок для рекламы. Реклама размещенная на тематических площадках стала приносить больше звонков и продаж.

Поскольку Гугл Реклама больше недоступна, то есть контекста стало меньше, а в недвижке всегда много лендингов, было решено выделить отдельный номер под каждый из них.

За счет этого мы получили симбиоз статического коллтрекинга и точечного выбора площадок для рекламы: баннер Циан №1 – лендинг ЖК №1.

Таким образом компания вручную устанавливала один номер телефона на разные площадки на короткое время для тестирования рекламы и посадочной страницы.