Что эффективнее: платные или бесплатные методы продвижения?
Давайте рассуждать.
Что такое платные методы? Это когда ваш ресурс – деньги.
Нужны подписчики – нашёл специалиста, заплатил деньги, люди подписываются. Нужна стратегия развития – заплатил деньги, стратегия готова.
Нужно, чтобы кто-то вёл канал, писал посты, взаимодействовал с аудиторией, нашёл специалиста – заплатил деньги, канал ведётся💁
Бесплатные же методы, это когда ваш ресурс – время.
Нужны подписчики – выделяете время, 3-4 часа каждый день и везде пишете про свой канал или группу, комментируете другие посты, показывая своё экспертное мнение, проводите взаимопиары - и люди подписываются.
Нужна стратегия развития – выделяете время, разбираетесь как ее писать, учитесь, пишете, стратегия готова.
Нужно вести канал – выделяете время и ведёте его.
Платные и бесплатные методы отличаются в основном скоростью достижения результата.
А эффективность может быть и там и там одинаковой.
Можно заплатить деньги «горе»-специалисту, и не получить результат. Также как потратить время по привлечению подписчиков, и собрать не свою целевую аудиторию.
Расскажу про себя 🤗
Чтобы набрать в Канал проДВИЖЕНИЕ экспертов 245 подписчиков с нуля, мне понадобилось 3 недели, при этом я использовала только бесплатные методы. Времени уходило 2-3 часа ежедневно.
В четверг я решила протестировать один из платных способов набора подписчиков – закупить рекламу в каналах. Потратила 6488 рублей, 6 часов времени (чтобы выбрать каналы, проанализировать их, договориться о времени размещения, подготовить офферы). В результате за один день пришло 153 подписчика🔥
Вот вам и разница.
Есть много методов, тот же условно-бесплатный инвайтинг, через который можно за неделю набрать от 500 до 1000 подписчиков за 2-3 тысячи рублей.
Продвигать канал или группу, набирать подписчиков можно разными способами.
А вот продажи зависят только от эксперта, от того контента, который он размещает, от взаимодействия с аудиторией, а также от тех предложений, которые он предлагает своей аудитории.
В интенсиве мы подробно разбираем варианты и платного, и бесплатного продвижения, контент, методы взаимодействия с аудиторией и сами продажи.
Подробнее здесь: