Новый детективный сериал об ирландской пенсионерке с шилом в одном известном месте

3,6K прочитали

Сериал я смотрела с нескрываемым интересом. С первой минуты, стало ясно - это мое кино. Тут вам и всякие книжные премудрости, и литературные ссылки, используемыми в сюжетах. Люблю такое - хлебом не корми!

Промо кадр из сериала "Харри Уайлд". Источник картинки: kino.mail.ru
Промо кадр из сериала "Харри Уайлд". Источник картинки: kino.mail.ru

Главная героиня - профессор английского языка, вышедшая на пенсию. Дело происходит в красивейшем Дублине, и визуальный ряд тоже порадует зрителей. Но, друзья мои, рано, очень рано выдворили Харри Уайлд на заслуженный отдых! В ней столько жизни, энергии и азарта, что ей в пору горы сворачивать! Итак!

Сериал "Харри Уайлд" / Ирландия, 2022 год

В сериале вышло пока два эпизода из восьми, и я очень надеюсь, что и все остальные сюжеты будут такими же захватывающими, и такими же насыщенными, как и те серии, которые я уже посмотрела. Харри Уайлд, как вы поняли, новоиспеченная пенсионерка. Но на второй же день своего заслуженного отдыха, на Харри нападает незнакомец.

Харри Уайлд (Джейн Сеймур) и ее юный помощник Фергюс (Рохан Недд). Источник картинки:m.kino-teatr.ru
Харри Уайлд (Джейн Сеймур) и ее юный помощник Фергюс (Рохан Недд). Источник картинки:m.kino-teatr.ru

Сын Харри, инспектор полиции, забирает мать на время в свой дом, чтобы она могла морально оправиться от шока и прийти в себя. И это его глобальная ошибка - Харри немедленно находит нераскрытое дело в бумагах сына, которое до мельчайших подробностей напоминает пьесу малоизвестного писателя времен Шекспира. И у нее тотчас включается логика, согласно которой...

Сын Харри  - инспектор полиции, и их отношения - отдельная история в сериале)Источник картинки: s30374335281.mirtesen.ru
Сын Харри - инспектор полиции, и их отношения - отдельная история в сериале)Источник картинки: s30374335281.mirtesen.ru

Ну нет, сюжет я полностью раскрывать не стану, иначе, зачем смотреть? Скажу только, что версия Харри довольно нестандартная. А дальше неугомонная дама примется проверять свои догадки и, естественно, возьмется за поиск преступников. Если говорить о личности Харри, то будет нечто среднее между Агатой Рейзин и Хэтти Уэйнтропп.

Сериал я смотрела с нескрываемым интересом. С первой минуты, стало ясно - это мое кино. Тут вам и всякие книжные премудрости, и литературные ссылки, используемыми в сюжетах.-4

Про Хетти Уэйнтропп я вспомнила не случайно, потому что у Харри тоже появится помощник, и это немного будет похоже на то, как Хэтти нашла Джеффри. В остальном новая героиня очень оригинальная, находчивая, харизматичная и очень красивая для своего возраста.

Харри маскируется) Источник картинки: m.kino-teatr.ru
Харри маскируется) Источник картинки: m.kino-teatr.ru

В сериале будет много беготни, забавных моментов, интеллектуальных загадок, и неинтеллектуальных разговоров. И еще один момент - главную героиню играет Джейн Сеймур, которой на сегодняшний день 71 год. Но выглядит она невероятно здорово. Многие знают ее по киноистории "Доктор Куин, женщина-врач".

Отличный актерский дуэт, на мой взгляд! Источник картинки: opensubtitles.org
Отличный актерский дуэт, на мой взгляд! Источник картинки: opensubtitles.org

Надеюсь, что скоро выйдут и остальные эпизоды этого сериала, а мы с вами будем иметь возможность обсудить главную героиню еще раз!

⏩⏩⏩Дополнение после просмотра всего сезона

Сериал оказался не таким уж веселым и смешным, как казалось поначалу. От эпизода к эпизоду, дела становятся все сложнее и страшнее. Но в остальном, мое мнение не изменилось. Харри по-прежнему проявляет немалую находчивость в раскрытии убийств, а ее напарник становится все более профессиональным.

Рекомендую к прочтению: