Найти тему
Хакнем Отношения

Почему трамваи ночью из леса выезжают: рассказывают дальнобойщики

Фото автора поста
Фото автора поста

Часть вторая. Начало

Продолжаю делиться своим водительским опытом. Рассказываю о том, что может произойти, если не дружить с головой и не прислушиваться к советам бывалых.

– Много всякого мерещилось, но более всего запомнилось, как между Омском и Новосибом на скорости 90 км/ч я пытался обогнать гусеничный трактор. Поравнялся с ним, еду по «встречке», а обойти не могу. Сам отчетливо слышу, как он гусеницами клацает по асфальту. Закончилось все тем, что меня ослепила встречная машина дальним светом, и я очнулся, – поведал мне как-то свою историю Алексей из Кемерово, когда мы вечером оставили своих «коней» на стоянке и зашли поужинать в кафешку.

– А у меня трамваи из лесу ночью выезжают. Зрелище я вам скажу феерическое! – присоединился к нашему разговору коллега, сидевший за соседним столиком. Тема его явно заинтересовала.

– Лучшее средство борьбы со сном – это остановиться и подремать. Хоть сидя, хоть на пару минут глаза закрыть. Тогда и до стоянки можно спокойно дотянуть. Трамваи, конечно, красиво ночью едут. С искрами – круче, чем салют, наверное. Но лучше на них больше не смотреть. А «барину»* надо объяснить, что фары ночью нужны лишь для того, чтобы доехать до ближайшей стоянки, – обрывает наш диалог, сидевший рядом с ним пожилой водитель.

Фото автора поста
Фото автора поста

Галлюцинации у каждого свои. Но чтобы не доводить дело до этого, я советую выехать пораньше. Проехать максимум километров 650-700 и отдыхать. Ведь штурмовщина – это верный признак непрофессионализма и плохой организации перевозок.

Расскажите свои автоистории! Всем удачи!

Автор: Юрий Кларк, автомобильный журналист и бывший дальнобойщик.

*Барин – хозяин грузовика на сленге дальнобойщиков.

Новая рубрика #хакнем_авто

Другие посты автора в канале:

-3