Найти в Дзене
Karandash Production

Как создать событие для продвижения компании, товаров, услуг и личного бренда?

Event может решать самые разные прикладные задачи в направлениях: маркетинг, HR, продажи и, конечно, PR.

Для позиционирования, продвижения бренда, общения со СМИ или лидерами мнений event-инструменты подходят идеально.

Вот основные форматы мероприятий, которые можно использовать в PR-целях как для продвижения бизнеса в целом, так и для отдельных продуктов/услуг или личностей:

  • Пресс-конференция
  • Пресс-тур
  • Выставка
  • Шоу
  • Спонсорство, коллаборация
  • Промо-акция
  • Презентация
  • Мастер-класс/дегустация
  • Розыгрыш, лотерея
  • Городское мероприятие
  • Спортивное мероприятие
  • Концерт
  • Благотворительная или экологическая акция

Таких форматов может быть больше. Их список хорошо иметь по другой во время генерации идей, но не стоит упираться в один формат. Ведь самое главное — достичь поставленных целей, а инструментарий может быть очень разным

#пресс-конференция #пресс-тур #выставка #розыгрыш #розыгрышпризов #шоу #спонсорство #мастер-класс #Презентация #тест-драйв