Event может решать самые разные прикладные задачи в направлениях: маркетинг, HR, продажи и, конечно, PR.
Для позиционирования, продвижения бренда, общения со СМИ или лидерами мнений event-инструменты подходят идеально.
Вот основные форматы мероприятий, которые можно использовать в PR-целях как для продвижения бизнеса в целом, так и для отдельных продуктов/услуг или личностей:
- Пресс-конференция
- Пресс-тур
- Выставка
- Шоу
- Спонсорство, коллаборация
- Промо-акция
- Презентация
- Мастер-класс/дегустация
- Розыгрыш, лотерея
- Городское мероприятие
- Спортивное мероприятие
- Концерт
- Благотворительная или экологическая акция
Таких форматов может быть больше. Их список хорошо иметь по другой во время генерации идей, но не стоит упираться в один формат. Ведь самое главное — достичь поставленных целей, а инструментарий может быть очень разным
#пресс-конференция #пресс-тур #выставка #розыгрыш #розыгрышпризов #шоу #спонсорство #мастер-класс #Презентация #тест-драйв