Найти в Дзене

Год (3 глава) Красота города

Григорий Дмитриевич проснулся рано. Его разбудил первый луч солнца. Солнце постепенно появлялось в пять часов утра. Он тогда и проснулся. После этого попытка уснуть вновь обвенчалась неудачей. Он попытался, но, увы, не вышло. Теперь он мог разве что бродить по спящему городу. А что, вполне себе интересно. Может быть кто-то и не лёг спать. Однако он наконец посидит один в парке, насладится тишиной до первого своего рабочего дня.

Вся суматошная атмосфера последних месяцев так успела ему поднадоесть, что ему требовался какой-никакой, но покой. Пусть и недолгий. Ведь невозможно постоянно только работать, нужно уметь и отдыхать, чтобы набираться сил. Это он и понимал.

Придя в парк, Гриша уселся на четвёртую скамейку, стоявшую неподалёку от фонтана. Усевшись поудобнее, запрокинув голову назад, он сказал:

-Эх, frische Luft. Dunke, dunke, Got.

Григорий немного полежал на скамейке центрального парка города, а после встал и вновь двинулся в путь. Хотелось ему до девяти обойти большую часть города, чтобы полюбоваться видами. За три часа тридцать минут до работы он должен успеть это сделать. Город, конечно, большой, но не прям настолько, чтоб его невозможно было пройти за день пешком.

Долгий путь не так давно пришлось пройти Грише, он это осознавал. Сейчас больше как-то не скучал по Роиту. Говорил, мол: «Пусть дела государственные вершит, судьбу государства ориволгольского решает, а я, виновник двух преступлений, ему только мешать буду». Перестал он вести всякую думу, даже позабыл его так, будто бы не виделись с ним вовсе. Считал он это началом нового времени в его жизни. Решил от всего старого избавиться. Но перед этим, он вовсе не исключил своего возвращения в Ориволголию тогда, когда будет более спокойное время. Сейчас там быть опасно.

Хоть Грише и необходимо всё буквально теперь делать с нуля, он не отчаивался. Вскоре он восстановит все свои документы. Самое главное для него сейчас – это то, чтобы никто не догадался о том, кто же он на самом деле такой и о том, что сделал до этого, в чём его обвиняют. Он вряд ли сможет кому-либо объяснить свою невиновность. Трупы очень далеко, экспертизу без них провести не удастся. Если бы можно было бы только вернуться в Арсенбург за ножом, на котором остались отпечатки Роита, то можно было бы каким-то образом это сделать. Увы, но сейчас в Арсенбург только за ним идти бессмысленно. К тому же, если пресса напишет о том, что виновен Роит, то репутация нового президента Ориволголии пойдёт под откос и его посадят в тюрьму. Григорий считал это не самым лучшим выходом. Когда-нибудь президент так или иначе, но осознает свою ошибку. Григорий в это верил.

Продолжая свой путь, Гриша поражался красоте утреннего города. Первые лучи солнца уже били в окна, небо было ясным, синим. Воздух был свежим. Это так радовало Григория. Восхищался он и красотой аллей. Машин было крайне мало. К тому же, проезжали они не так уж и громко. Это уже потом, когда наступит день они возобновят своё активное движение. Наверняка, образуются пробки на улицах. Хотя, к чему бы это? Это только будущие проблемы. Их надо решать только тогда, когда они будут. Пока же их нет.

-Эх, а ведь Роит вряд ли может спокойно пройтись по улице, поразмыслить, подышать свежим воздухом. Он ведь теперь президент Ориволголии. Очень жаль его, но такова его роль. Её писал не я, а сам Всевышний. Что ж, действительно прекрасное утро Нирсбурга. Ещё бы находился он поближе к Елифанской горной системе, и всё было бы по поводу различных видов ещё прекрасней. Это ж, когда горная система, самая высокая точка которой равна две тысячи километров. На севере, ближе к островам Ямалу и Таймыру так ещё замечательнее. Она заснеженная. Это поистине прекрасное зрелище.

Григорий стал рассматривать названия улиц в Нирсбурге. Ему было очень интересно узнать какие же названия они носят. Заметил он улицу с интересным названием «Петров огород». С ней была связана очень забавная история. Рядом с домом один из его жильцов Матвей Петров сажал покрытосеменные паслёновые растения. Там были и огурцы, и томаты, и картофель, ещё и крестоцветные – капуста. Он смог создать все подходящие для них условия. Был Матвей очень добрым, отчего делился с соседями овощами. Они с удовольствием питались ими. Затем они стали советовать попробовать их и другим, своим близким, друзьям, родным и товарищам. Эта улица простирается аж до Соловьева моста. Река Соловьева протекала здесь. Простирается она до туда не просто так. Это связано с тем, что жильцы домов, ныне входящих в состав улицы «Петров огород», попробовали овощи, которые выращивал Матвей.

Были здесь и другие улицы, конечно. Так, например, ГДИГ Нирсбург – Главная Дорожная Инспекция Города.

Сам город Нирсбург был основан в тысяча шестьсот двенадцатом году. Основателем являлся путешественник Анатолий Рогизов.

Город таит в себе большую историю не двух, не трёх, а четырёх поколений людей. У Нирсбурга богатая история, стоит понять и осмыслить не только корни, но и смысл каждой улицы, то, как она была построена, сколько усилий было вложено.

Григорий всё также продолжал рассматривать названия каждой улицы, не пропускал ни единой на своём пути. Вот, он видел название улицы «Талианский проезд». Следом за ней шла следующая – «Пекарская улица». После неё «Едимновский проспект».

Пока Гриша рассматривал названия всех улиц, движение машин на дорогах стало активным. Он слышал, как потоком они начинали ехать по дорогам и стал постепенно возвращаться назад, к Талинскому проезду. Увы, но не успел он дойти до ЦБВ – Центрального Большого Вокзала. Город большой, времени на это увы, но не хватило. Он хотел ещё полюбоваться улицами, но теперь он может это сделать только чуть позднее. Сейчас семь часов двадцать минут. Рабочий день начинался в девять. Он спешил к зданию «ЦССДОГ», находящемуся на возвышении. Сегодня необходимо было показать начальнику свою работоспособность, чтобы после того, как он смог показать своё умение стрелять из пистолета, показать ему, что он способен выслушать его, сделать всё что он только просит по работе. Однако, Григорий совсем не ожидал того поворота событий, с которым ему ещё придётся столкнуться. С одной стороны, он даже понятен. О нём, дорогие читатели, мы поговорим в следующей главе.

Что ж, день явно обещал быть хорошим, хотя и не для всех. Пока мы просто отдыхаем, сидя в парке, у кого-то происходит несчастье, кто-то сидит и пытается сочинить стихотворение, кто-то берёт интервью, кто-то путешествует, кто-то пишет заметку, кто-то рисует, кто-то смотрит фильм, кто-то смотрит мультфильм, кто-то переписывается с другим человеком, кто-то работает, кто-то работает на даче, кто-то смотрит сериал, кто-то тренируется, проходя тесты, кто-то занимается спортом. За всеми людьми невозможно уследить. На земле восемь миллиардов историй на данный момент. Это если округлять. Истории людей пишутся Богом, но проходим их мы, то есть люди.

Григорий продолжал уверенно идти в сторону «ЦССДОГ». В голове его было множество мыслей. Казалось, что в мире всё относительно, но при том очень прекрасно и разнообразно. Всё мелькало в его мыслях. В них был простор.

Пять километров ему удалось преодолеть за час пути. Впрочем, в восемь часов двадцать минут, имея карточку с собой, он мог уже зайти в помещение и обождать начала рабочего дня уже там. Этот вариант нравился ему как-то больше. Войдя в помещение, Григорий поздоровался с Борисом.

-Здравствуйте.

-О, вы уже тут, Григорий. Это хорошо. Лучше рано, чем поздно.

-Это точно.

Гриша присел на диванчик, стоящий неподалёку от входа в «ЦССДОГ».

-Что ж, ваш первый день. Как ваше ощущение? Пройдёт ли он хорошо?

-Возможно, но не я пишу свою судьбу.

-Это понятно. Однако, порой мы всё-таки принимаем такие решения, которые влияют на наши судьбы, некоторые сильно, а какие-то в большей мере.

-Может быть всё что угодно. Это непредсказуемо. Могу предположить, что денег до того момента, пока я не устроюсь официально, начальник платить не будет. Они ведь будут из его кармана. Не думаю, что это ему будет выгодно. Надежда на то, что пока для работы мне не понадобится официальное соглашение.

-Хи, зря надеетесь, сие будет вероятно.

-Посмотрим на дальнейшее развитие событий.

-Ладно, Григорий, ждите начала рабочего дня. Я же тут буду просто сидеть и следить за тем, чтобы ничего плохого не произошло, в целом буду следить за происходящим вокруг.

-Хорошо.

-Как вам город, Григорий?

-Красивый, уютный, с интересными названиями улиц, удобный в плане планировки улиц. Мост красивый.

-Значится вам наш город понравился. Сие верно реку, Григорий?

-Верно.

-Это радует.

Дальше Григорий спокойно провёл время до начала первого своего рабочего дня в «ЦССДОГ». Разговор его с охранником не продолжился.