1. Красить все сложные окрашивания в одной технике
☝🏼 Уверенное владение одной техникой сильно сужает кругозор парикмахера, а также превращает его день в день сурка
Да, так можно делать, когда обучаешься и тренируешь технику, но не постоянно 😅
2. Хватит красить клиентов: «как в прошлый раз»
Я советую предлагать клиентам разные цветовые решения, разный рисунок на волосах. Даже если с первого раза клиент откажется, то во второй согласится. Мы женщины хотим меняться, хотим чего-то нового. Ведь волосы нас сильно вдохновляют.
Я часто замечаю, что ко мне приходят клиенты от своих мастеров со словами: «Все было хорошо, но не хватает новизны! Я увидела у тебя балаяж, рельеф - хочу это попробовать». И я с удовольствием крашу.
Видели бы вы блестящие от счастья глаза девушек✨
3. Не вести соцсети
Да, сейчас сильно упали охваты, но это не значит, что их нет! Вы же сейчас читаете этот текст. А как вы меня нашли?
Поэтому снимайте работы, закидывайте их в видео форматы, ставьте хештеги. Все это подробно и персонально я рассказываю своим ученикам на индивидуальных консультациях.
4. Закрывать запись для новых клиентов
Как только вы закрываете полную запись, это говорит о том, что пора расти. Повышать цены. Принимать новых клиентов и выходить на новый уровень.
5. Проводить консультацию перед окрашиванием по 30-60 минут!
Вот это совсем печально. Моя практика показывает, что если вы с клиентом друг друга не поняли за 10-20 минут, то дело пахнет жареным. У вас будет гореть 🔥 в конце окрашивания от слов клиента: «Это не то, что я хотела! Я не буду платить!».
Я рекомендую не работать с клиентом в таком случае сразу, а ещё не работать, если это НЕ ваш человек.
А сколько ошибок собрали вы? 🌷
Напишите в комментариях про ваш опыт.