Найти тему
Дмитрий Альбах

Пищевой геноцид ч.2

Оглавление

Когда вы в последний раз ели кашу из тыквы или пюре из репы?

А ведь это одни из основных блюд русской кухни, не говоря уже о пареной репы. Мак вообще запретили выращивать в частном секторе, хотя совсем недавно ели мак прямо с грядки . Завозят бананы, апельсины и прочие чуждые продукты.

Как не прискорбно сейчас идёт этап завершающего пищевого геноцида.

С земли людей загнали в города, контроль за продуктами отменили, химия стала обычным делом, внедряют ГМО продукты, пост не соблюдают, культуры питания нет

«Хочешь завоевать страну – завози чужой продукт, пойдёт отток энергии, люди станут болеть, а больными рабами легче управлять».
сл. Ивана Грозного

-2

То есть Иван Грозный ещё в 1580 году знал что ждать от наших врагов, а через 100 лет Романовы приступили к реализации этого плана - начали разрушать русскую кухню .

После возвращения из земель немецких Петр Первый действовал как завоеватель, разгромил русское самоуправление земства на которых сейчас Путин хочет ввести) и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев.

  • Превратил славян в сословие, заменив русскую титульную нацию на европейскую, хотя крестьянин это титул выше короля о чём есть ни одно свидетельство. Передал крестьян в собственность дворянам, чем превратил их в рабов. Для отбеливания образа Петра это мероприятие сливают на Ивана 4. Истребил стрельцов и переодел русскую армию сначала во французскую, затем в немецкую форму, хотя русская военная форма сама была оружием .В народе новые полки получили название потешные.
-3

Запрет амарантового хлеба - уничтожил долгожительство, которое тогда ещё оставалось в России, есть свидетельства о трехсотлетних людях, которые так же изводились указами Петра. Отменил естественные меры – сажень, палец, локоть, вершок которые присутствовали в русской одежде, утваре, архитектуре. Петр сделал меры фиксированными как на западе, это привело к уничтожению древнерусской архитектуры и искусства к исчезновению красоты быта, поскольку в их строении исчезли божественные и жизненные пропорции. Заменил русский календарь на юлианский, отрезав от нашей цивилизации многие тысячи лет, уничтожил русские летописи, приказал свети их в Петербург и сжечь. Затем в петербургскую академию наук пригасил немецких профессоров написать совершенно другую историю Руси. Далее сократил русскую письменность до 38 буквиц и убрал надстрочные знаки, уничтожил русское образование и это его главное преступление.

На Руси суть образования (образ + ваяние) состояло в создании человека трёх тонких тел, которые он не получает от рождения, если их не сформировать то у сознания не возникает связи с сознаниями прошлой жизни, то есть наши предки помнили прошлые жизни. Отсюда и сознание, мироуклад, отношение к жизни были совсем другого рода.

Римское право положенное в основу конституции современных государств, создано вопреки древним канонам и представлениям об обществе, в основном на самоуправлении. Впервые судебная власть была передана из рук жрецов в руки людей, не имеющих духовного сана, т. е. власть лучших была заменена на власть кого угодно. Римское право преподносится нам как «венец» человеческого достижения, в действительности это вершина БЕСпорядка и безответственности. Государственные законы строятся на запрещениях и наказаниях, т. е. на отрицательных эмоциях, которые как известно могут только разрушать.

В противоположность римскому праву Русь-держава строилась не на запрещающих законах, а на совести граждан, которая устанавливает баланс между поощрениями и запрещениями.

византийский историк Прокопий Кесарийский
византийский историк Прокопий Кесарийский

Как писал византийский историк Прокопий Кесарийский о славянах - « все законы у них были в голове». Отношения в древнем обществе регулировались принципами кона, откуда дошли до нас слова канон, испокон, покон. Руководствуясь принципами кона, человек избегал ошибок и мог воплощаться снова в этой жизни. Принцип всегда выше закона поскольку вмещает в себя больше возможностей чем закон, подобно тому как предложение вмещает в себя больше чем одно слово. Само слово закон означает за пределами кона, жить по законам это демонический строй. Если общество живёт по принципам кона, а не по законам, оно более жизненно . Заповеди вмещают в себя больше чем кон, и поэтому ,превосходят его подобно тому как рассказ вмещает в себя больше чем предложение.

-5

Изучая и возрождая традиции предков мы возвращаем себе силу и здоровье физическое и духовное , возвращаем свои корни и родовую память в глубинах которых хранятся знания до которых еще не скоро дойдет современная наука