Найти тему
131 подписчик

Жаль 32

...Состояние непрерывно виновного в чем-то супруга перешло в замкнутый цикл. Шизофрения. Белые полосы нашей совместной жизни закончились. Совсем. Совсем-совсем.

18. Катастрофа (продолжение)

На этом жизнерадостном фоне произошли три интересных события. В жизни Самой Красивой появилась … гадалка. Бывает такое, что в тяжелые моменты нашей жизни нас может унести в самые неожиданные дебри. От неожиданности, от горя, от беспомощности. Но, как правило, это эпизодические явления. За которые потом слегка неловко. Но Фея подсела на советы ясновидящей и сверяла все события жизни с ней. Чуть ли не ежедневно.

Я пытался взывать к ее здравому смыслу. Все же она была рассудительной, здравомыслящей, предприниматель. И тут такое? Тщетно. Мои стрелы не попали в цель. Видимо, Фея катастрофически устала от груза ответственности, который сама на себя взвалила, не желая ни с кем делиться. Так она разгружала себя от тяжести принятия решений. Отговорить ее я не смог. И, не знаю – совпадение ли – с этого момента все, что было у нас плохо, полетело вообще к чертовой матери!

* * *

Ведьма начала делать то, из-за чего погорело несколько успешных компаний. На наших глазах накрылись по глупости. Бабской глупости. Она тратила из полученных авансов больше, чем там предполагалось нам в карман. Чтобы погасить недостачу, нужен был следующий заказ и аванс, … из которого опять брали больше, чем нужно. Долг копился как снежный ком. Мои возмущенные вопли отметались по старой беспроигрышной схеме: «Я директор, я и решаю».

Ну, и естественно, настал тот день, когда перекрываться стало нечем. Долг достиг гигантской отметки. И его нужно было отдавать. Срочно. Она вела себя как дура, рассчитывая на авось, на еще не случившиеся заказы. И потратила деньги на несвоевременные поездки в Европу.

По ее настоятельной просьбе я продал мою заначку – квартиру, полученную в наследство несколько лет назад. Я мог бы этого и не делать. Отношения были накалены и грозили вот-вот окончиться разводом. Кроме этой полуторки ничего за душой у меня не было. Но я пошел ей навстречу. Продал квартиру и отдал деньги.

И (по секрету) конечно, я втайне надеялся, что, как и раньше, после очередного бескорыстного поступка, наши отношения наладятся. Она проникнется чувством благодарности. И все будет хорошо…

Она забрала деньги. Спасибо не сказала. Свирепо зыркнула. Сказала что-то вроде: «Попробовал бы не отдать!». Раздраженно выхватила купюры из рук и ушла. И … ничего хорошего не произошло. Вообще ничего. Спасибо не сказали. Никто целовать меня не торопился. Ренессанса отношений не случилось. Все, *****, осталось как раньше.

Напоследок я спросил ее открытым текстом: «Не получится так, что сейчас ты заберешь у меня последнее, а через некоторое время подашь на развод?». Она подумала недолго, одно мгновение, буркнула – «Нет» - и убежала.

* * *

Через пару месяцев после расставания с недвижимостью я стал виновником ДТП. Первое официальное по моей вине за тридцать с лишним лет водительского стажа.

Мы поехали в один из городов области по делам. Шел дождь, трасса была грязная. Из-под колес грузовиков летел шлейф темных брызг. Обзор отвратительный. Тяжело идти на обгон. Поэтому, когда мы въехали в город, я вздохнул с облегчением.

А за рулем расслабляться нельзя. Никогда нельзя. Профессионалы со стажем знают это опасное ощущение, когда ты все видишь и слышишь, но реагируешь слабо. Мозг как будто переходит в режим энергосбережения. Обычно такое случается от монотонной езды на трассе. Но. … Я словно со стороны видел как въезжаю на перекресток со второстепенной дороги, не снижая скорости. Когда столкновение стало неизбежным, голова обрела способность мыслить и реагировать. Но, поздно. Бам! Удар!

 ...Состояние непрерывно виновного в чем-то супруга перешло в замкнутый цикл. Шизофрения. Белые полосы нашей совместной жизни закончились. Совсем. Совсем-совсем. 18.

Все, слава Богу, живы и здоровы. Никто не пострадал. Отлегло. У второй машины смят передний бампер. Но они получат страховку. А вот у нас… Как можно не поверить в закон подлости в такой ситуации? История сделала виток и мерзко повторилась.

Несколько лет назад жена взбунтовалась против полной страховки автомобиля. «Мы столько лет платим, а ничего не происходит. Ты водишь аккуратно. Ничего не случается. Не будем оформлять КАСКО в этом году!» Я пытался увещевать, что могут украсть, угнать, стихийные бедствия никто не отменял. Я могу все-таки отчебучить. Не убедил. Не оплатили. И через три месяца тот случай на переходе. С сопутствующим гололедом. Отремонтировали нашу японскую машину за сумму, превышающую страховку почти в десять раз. После этого жена без напоминаний ежегодно оформляла страховой полис.

Прошли годы. Ситуация повторилась. Наш новый немец, не страховать который просто очень глупо. Но. Возникли временные трудности. Фея решила сэкономить. И страховку не оплатила. Мо-ло-дец! Браво! Прошли те же три месяца и … вот!

Повреждения были невелики, но по всему борту. И очень дорогим оказалось восстановление сработавших систем безопасности. Подушек, преднатяжителей, пиропатронов… Сумма набралась немаленькая. Примерно четверть от той суммы, что я недавно отдал жене на погашение ее долгов.

Все семейные деньги хранились в надежном месте – у жены. У меня не было ни копейки, и доступа к счетам я не имел. И вот, после аварии Ведьма заявила: «Сам разбил, сам и восстанавливай. Как хочешь. Не желаю иметь к этому никакого отношения!»

Я так и сел где стоял. Ты наделала долгов осознанно. Я отдал тебе все, что имел. И ты расплатилась. А теперь я принес ущерб семейному бюджету. В четыре раза меньше. Непредумышленно. И не было бы никаких дополнительных трат вообще, если бы ты не наступила на те же грабли со страховкой. И ты мне сейчас говоришь «не хочу иметь отношения»? С**a! Вот же редкостная с**a!

(читать с самого начала) ЖАЛЬ 1

(предыдущая глава) ЖАЛЬ 31

(следующая глава) ЖАЛЬ 33

#жаль

#любовь

#измена

#предательство

#семья