Лиза, как только пошла в садик, без конца болела. Каждые полгода мы с ней стабильно лежали в больнице. Нас уже в лицо узнавали медсёстры детского и инфекционного отделений районной больницы. А о больничных даже сейчас вспоминаю с содроганием. Когда ей исполнилось 5 лет, решили с мужем, что надо как-то укреплять здоровье ребёнка, и с воодушевлением повели её в секцию борьбы (уже и не помню, какой конкретно). Первое занятие благополучно стало последним: Лиза наотрез отказалась заниматься борьбой. Однако меня не отпускала мысль о том, что ребёнка надо чем-то занять, желательно чтобы это что-то ещё и способствовало укреплению здоровья. Так пришла к мысли, что не жить-не быть надо заниматься танцами. И начали! Я благополучно радовалась, что ребёнок занят, научится красиво танцевать, освоит грациозную походку, вместе с коллективом побывает на конкурсах и так далее. Первый год прошёл спокойно. Я была невероятно рада, провожала и встречала с занятий, а самое главное обязательно ходила и поддерживала на выступлениях. Однако на второй год обучения в школе искусств дочка начала протестовать: не буду ходить на танцы и всё! Как только я её не уговаривала, сколько мы с ней ругались. Каждый день, когда в расписании значились танцы, мы обязательно скандалили: дочь отказывалась идти на занятия, а я не понимала, как так можно взять и бросить начатое, так как у меня самой за плечами была неоконченная музыкальная школа. Я думала, что желаю ребёнку добра, а она не понимала, почему я её силком тащу на танцы. Доходило до того, что она начала прогуливать занятия. В общем, за два года мы довели друг друга до изнеможения. Я не могла осознать, что, пристроив ребёнка на кружок, прежде всего успокаивала себя. Не хотела понимать, что она не получает положительных эмоций, занимаясь танцами. И, наверное, самое главное, пыталась через дочь реализовать свою мечту. Благо нашему папе хватило мудрости разрулить ситуацию. Прежде всего убедил меня, что я мучаю и себя, и ребёнка, и выбрал совершенно другое направление, поговорив, конечно, прежде всего с Лизой. Так она начала шить. Впечатляли даже самые первые мягкие игрушки, которые она приносила домой с горящими глазами. Дарила их брату, сестрёнкам, подругам. Собственно, к чему я всё это? То, в чём она на фото, это тоже результат совместного труда Лизы и её преподавателей – руководителей Театра моды «Стиль» Увинского Дома детского творчества: Людмилы Ивановны Соловьёвой, Людмилы Алексеевны Ашараповой и Марины Амировны Шамсутдиновой. В течение года Лиза много рассказывала, как они работали над созданием этой коллекции, однако я даже представить не могла, насколько это нереально красиво! Когда в первый раз увидела этот костюм, я заплакала – радость и гордость переполняли. Это сколько надо терпения, усидчивости, веры, фантазии, чтобы это создать. В прошлом учебном году девчонки начали осваивать основы дефиле. Лиза вприпрыжку бежала на занятия. И теперь меня учит красивой походке! В прошлом учебном году они стали победителями нескольких конкурсов. Побывали на фестивале-конкурсе «Гордо», где свои коллекции продемонстрировали именитые дизайнеры Удмуртской Республики. А наши девчонки стали первыми в своей номинации.
Огромное спасибо от нашей семьи преподавателям! Людмила Ивановна, Людмила Алексеевна, Марина Амировна! С наступающим новым учебным годом вас! Творческого вдохновения вам, терпения, новых идей и их воплощения, и конечно же побед!
Всё чудесатее и чудесатее...
19 августа 202219 авг 2022
13
2 мин