Найти в Дзене
Валерия Полташова

Аутсорсинг или штатный бухгалтер?

Аутсорсинг или штатный бухгалтер?

Сразу же после регистрации компании у руководителя возникает вопрос как вести учет — самому, взять бухгалтера в штат или воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?

Выбор наиболее выгодного и удобного варианта зависит от множества факторов, которые следует учесть на начальном этапе.

Каждый вариант — самостоятельное ведение учета, штатный бухгалтер и бухгалтерский аутсорсинг — имеет как плюсы, так и минусы.

Сегодня поговорим подробно об аутсорсинге

Плюсы аутсорсинга:

✅ Стоимость обслуживания в аутсорсинге дешевле, чем содержание штатного бухгалтера;

✅Полная ответственность по договору;

✅Отсутсвие трат на программы, оргтехнику, канцелярские товары и содержание офиса в целом;

✅ Отсутствие трат на страховые взносы, больничные, отпускные, сверхурочные;

✅ Отсутсвие обязанности оплачивать зарплату даже если работы нет;

✅Отсутсвие затрат на повышение квалифицирует сотрудника;

✅Разносторонняя подготовка специалистов на разных участках учёта;

Минусы аутсорсинга:

❌ Аутсосеры работают на основании предоставленной вами первички.

Но! За отдельную плату сотрудник аутсорсинга может обзвонить ваших контрагентов

❌Аутсорсинг работает в рамках договора. Дополнительные услуги будут осуществляться за дополнительную плату

❌На штатного бухгалтера есть больше рычагов давления

❌Третьи лица имеют доступ к данным вашей организации

Каждая ситуация индивидуальна.

Но в большенстве случаев я за аутсорсинг.

Основной плюс аутсорсинга — экономия и возможность работать с высококвалифицированными специалистами

Какое ваше мнение на этот счёт?

Давайте пообщаемся в комментариях

Не забывайте за ❤️