Аутсорсинг или штатный бухгалтер?
Сразу же после регистрации компании у руководителя возникает вопрос как вести учет — самому, взять бухгалтера в штат или воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?
⠀
Выбор наиболее выгодного и удобного варианта зависит от множества факторов, которые следует учесть на начальном этапе.
⠀
Каждый вариант — самостоятельное ведение учета, штатный бухгалтер и бухгалтерский аутсорсинг — имеет как плюсы, так и минусы.
⠀
Сегодня поговорим подробно об аутсорсинге
⠀
Плюсы аутсорсинга:
⠀
✅ Стоимость обслуживания в аутсорсинге дешевле, чем содержание штатного бухгалтера;
⠀
✅Полная ответственность по договору;
⠀
✅Отсутсвие трат на программы, оргтехнику, канцелярские товары и содержание офиса в целом;
⠀
✅ Отсутствие трат на страховые взносы, больничные, отпускные, сверхурочные;
⠀
✅ Отсутсвие обязанности оплачивать зарплату даже если работы нет;
⠀
✅Отсутсвие затрат на повышение квалифицирует сотрудника;
⠀
✅Разносторонняя подготовка специалистов на разных участках учёта;
Минусы аутсорсинга:
⠀
❌ Аутсосеры работают на основании предоставленной вами первички.
⠀
Но! За отдельную плату сотрудник аутсорсинга может обзвонить ваших контрагентов
⠀
❌Аутсорсинг работает в рамках договора. Дополнительные услуги будут осуществляться за дополнительную плату
⠀
❌На штатного бухгалтера есть больше рычагов давления
⠀
❌Третьи лица имеют доступ к данным вашей организации
⠀
Каждая ситуация индивидуальна.
Но в большенстве случаев я за аутсорсинг.
⠀
Основной плюс аутсорсинга — экономия и возможность работать с высококвалифицированными специалистами
⠀
Какое ваше мнение на этот счёт?
Давайте пообщаемся в комментариях
⠀
Не забывайте за ❤️