Начало:
Предыдущая часть:
-Андрей! Почему дверь закрыта? - наше пробуждение могло быть и другим, но...-Сынок, с тобой все хорошо?
В комнате пахнет знойным летним утром, за окном только щебетание каких-то птиц, но будят меня не звуки летней природы, а стук в дверь и крик моей не совсем бывшей свекрови. Римма Александровна в своем репертуаре. Я лежу, припечатанная к кровати Авдеева, почти всем его телом, он сладко посапывает и кажется, совсем не слышит шум.
-Андрей, -шепчу я, поглаживая его по плечу,-Андрей!
-Ммм,-раздаётся мне в ответ, -Не обращай внимания, надоест и уйдёт.
-Легко сказать, а если она сейчас МЧС или скорую вызовет, ты же признаков жизни не подаёшь. Как школьники , блин, -хихикаю я и видимо громко, потому что стук и крики прекратились.
-Сын! Ты что там не один?- восклицает Римма Александровна,-Бессовестный, немедленно открой дверь, я требую!
Андрей вздыхает, потом целует меня в висок, садится на кровать и потягивается.
-Погоди минуту, сейчас, -отвечает он матери.-Подремли ещё, сюда я её не пущу!
Какое там подремать! Я же знаю, что никакая сила не удержит Римму Александровну за дверью.
Просыпаюсь окончательно и начинаю озираться по сторонам в поисках одежды.
-Все на кресле сложено, -говорит Андрей одеваясь, -На, возьми мою футболку, если хочешь успеть за тридцать секунд.
Пока я натягиваю футболку, Авдеев уже скрывается за дверью.
-Где Катя?-раздаётся практически истеричный тон свекрови.
-Придет твоя Катя может быть, а может только в следующие выходные объявится.
-Ты сума сошёл, Андрей? Как ты мог бросить сестрёнку одну?
-Ма! Моей сестрёнке тридцать пять!-жестко и громко отвечает Авдеев,-И она не одна, ты прекрасно это знаешь!
-Она с ним?
-Да, Катя с Серёгой! Что тебя так напрягает?
Дальше идёт вечная песня, что Андрей и Катя не оправдали её надежд, все эти песни я хорошо помню, за столько времени ничего не поменялось, за исключением того, что раньше все это летело только в адрес Авдеева, его сестрёнка считалась образцом целомудрия.
-Как ты можешь! Ты уже баб в наш дом начал таскать! -причитает Римма Александровна, по шарканью двери понимаю, что пытается прорваться в комнату. Чтож пусть, думаю, что шоковая терапия пойдёт ей на пользу. - А эта фифа твоя о чем только думает! Пусти, сам не выставишь её, так я это сделаю!
-Ма, ты совсем уже! -рычит Авдеев,- Кого хочу, того к себе и привожу, забыл, блин, у тебя спросить!
-Води к себе в квартиру! А я на этот разврат смотреть не намерена! Как не стыдно!
-Все, мам, это уже за гранью! Бать, ну вмешайся ты хоть как-то!
-Мариночка!-слышу стук в дверь и голос свекра,-Доброе утро!
-И Вам Александр Владимирович!-выкрикиваю я.
Шум за дверью сразу прекращается, слышатся только удаляющиеся шаги сверкови.
-Андрей! Ты же её знаешь, не обращайте внимания и спускайтесь к завтраку!-последнюю фразу свекр произносит громче, чем нужно, специально для моих ушей.
Пока мужчины обсуждают ещё что-то, я успеваю одеться в свои джинсы, оставляю футболку мужа, завязывая её на талии.
-Ну вот!-разочарованно произносит он, заходя в комнату,-Я думал, что поваляемся еще!
-Все, Авдеев, повалялись!-смеюсь я, когда он притягивает меня к себе, щекотит и утыкается носом в мою макушку, - Мне кофе со слабительным заваривают внизу!
-Эх, Маришка!-шепчет он, целуя в шею, и взлохмачивая слегка мои волосы, -Сразу с ядом! Плохо ты знаешь свою свекровь.
Смеемся и вместе спускаемся к столу.
Все как всегда, Римма Александровна себе не изменяет. Идеально накрытый для завтрака стол, свекровь с прямой спиной восседает во главе, кофейную чашку она держит тремя изящными пальчиками и просто сжигает меня взглядом.
-Марина, счастлива видеть тебя снова! -произносит надменно,-Хотелось бы конечно, чтобы встреча произошла как-то иначе...
-Риммочка !-нежно произносит свекр,-Ну а как иначе? Этот дом такой же Маринин, как и наш, Андрей её муж, что плохого?
-Доброе утро,-не обращая внимания на старую ворчунью, приветствую всех, присаживаясь на стул рядом с Андреем,-Приятного аппетита всем.
-И тебе , Марин. Слойки твои любимые с клюквой,- мой свекр, единственный человек из всего семейства, кто в отсутствии мужа всегда был на моей стороне. Мы сошлись сразу на общих кулинарных пристрастиях.
Я, кивнув ему в ответ, беру вкусняшку и с удовольствием откусываю. А Андрей ставит передо мной чашечку с кофе, но в какой-то момент его взгляд замирает, губы расплываются в нежной улыбке. Он протягивает руку прямо к моим губам и большим пальцем стирает джем с моего лица, а потом оставляет нежный поцелуй прямо там, где только что касался рукой. Легонько трётся носом о мою щеку, прислоняясь нежно губами и к ней.
-Приятного аппетита всем,- выпрямившись, обращается к родителям. Я прячу свои глаза , делая вид, что в чашке кофе нашла какой-то диковинный узор, теперь пытаюсь его рассмотреть, свекр смотрит на нас и улыбается открыто, от свекрови исходит такая энергетика, будто она готова сейчас взорваться.
-И ты на их стороне? -закипает она.-Ладно, эти двое пусть как хотят разбираются, но Катюша! Саша, а если она забеременеет от этого! Позору же не соберёмся!
-В чем позор?-не выдерживает Авдеев,-Отстань уже от неё, Серега нормальный мужик, пусть живут.
-Пустить в дом еще одного...- Александр Владимирович не дает жене договорить, стукнув кулаком по столу.
Я в шоке, смотрю на Андрея, тот молчит. Раньше подобного произойти не могло, Римма Александровна держала всю семью под каблуком, муж мог что-то говорить, только с ее разрешения.
-Извините,-произносит свекровь и убегает из-за стола.
-Андрей, ты бы поговорил с Сережей,- обращается отец к сыну, уже спокойным голосом,-Кате тридцать пять, они уже несколько лет встречаются, может узаконить отношения пора? Детей родить? Мама волнуется за неё, да и я тоже.
Сижу, жую свою слойку и поражаюсь происходящему.
-Бать, это с Катюхой нужно разговаривать, он ей уже несколько раз жениться предлагал.
-Хорошо. Займись этим. Кстати, Марина, наслышан о твоих карьерных успехах и очень рад.
-Спасибо, мне приятно.
-Надеюсь, что и в личной жизни все наладится у вас. Пойду Римму Александровну проверю, она переволновалась сегодня, плохо себя чувствует. Мариночка, не прощаюсь.
Все, на кухне тишина. Даже стесняюсь спросить, что же такое было.
Мы не обсуждаем случившееся между нами ночью, не говорим о том, что должно последовать дальше, мы вообще не касаемся этого. Жалею ли я? Нет! Вообще не жалею. Все было обоюдно, и если бы я не хотела этого, точно знаю, Андрей не позволил бы себе лишнего. Можно сказать то, что произошло-моя прихоть, но я так отвыкла в чем-то потакать себе, что почти забыла, как это делается и признаюсь, мой муж, не смотря на все обиды, прожитое порознь время, разногласия между нами- единственный на свете человек с которым мне бы хотелось так отчаянно это делать. Мне так нужна была эта близость, желание мое сильнее , чем сопротивление и поиск путей к отступлению, слишком сильно я хотела быть рядом с ним, чтобы отказывать себе в этом.
В голове вспыхивают воспоминания этой ночи, они рваными картинками заполняют всю мою память и именно в эту секунду я понимаю, что без ума от него. Но именно от Андрея, который стоит передо мной сейчас. Мужчины, твердо стоящего на ногах, на той вершине, которую он всю жизнь мечтал покорить, к подножию которой он когда-то бросил нашу семью, семью, за которую ни он, ни я не стали бороться.
Я принимаю его таким, какой он стал, но вот примет ли он меня. Я тоже изменилась, добилась многого, у меня не было конкретной цели, к которой бы я шла, как локомотив, расшибая все ненужное на своем пути и забирая на том же пути все достижения себе. Но я тоже уверено стою на ногах, к моему мнению прислушиваются, мне доверяют, меня ценят, уважают. Я нашла себя и терять не хочу, если сейчас сдамся ему, забью на все и останусь с ним, значит пущу под откос всю свою жизнь. Смогу ли с этим жить? Да! Буду ли я себя уважать? Нет!
Андрей понимает все наверное, по-этому не достает меня вопросами, разговорами. Он просто ждет.
***
Сегодня по плану посиделки и доедание вчерашнего пира. Все мы во дворе. Там большая чаша для костра, вокруг стулья, скамейки, кресла.
Суетимся с девочками, накрывая стол. Подруги ничего не расспрашивают, ждут подходящего момента. А спину просто печёт.
Андрей развалился на диванчике, широко расставив ноги. Болтая с мужиками, скользит взглядом по моим ногам, груди, когда взгляд поднимается к лицу, а наши глаза встречаются, из моей головы вылетают абсолютно все мысли, остаётся только он.
-Все нормально, Марин?-с тревогой спрашивает Андрей, когда мы с девочками наконец-то заканчиваем с сервировкой и присоединяемся к мужчинам, -Ты сегодня помалкиваешь, страшно как-то.
-Все хорошо,- произношу быстро, присаживаясь рядом с ним и делая вид, что слушаю болтовню друзей.
Андрей расслабляется, закидывает руку мне на бедро и целует в макушку. Я растеряна. Переспали, да, если он не прячет меня, как ошибку или страшный секрет, значит все уже решил и продумал, а я нет.
Рука, покоявшаяся на бедре, нежно меня поглаживает, даже похлопывает периодически и вдруг щипает .
-Ай,-шиплю, больше возмущенно, чем от боли.
-Много и громко думаешь, Маришка,-шепчет мне в макушку, -Я и сам еще ничего не осмыслил. Давай договариваться.
Прижимаюсь к нему, расслабляюсь немного. Ладно, поживем-увидим, что там дальше.
Продолжение:
Ссылка на весь рассказ: