Найти тему
3,6K подписчиков

Последние цветы

ПОСЛЕДНИЕ ЦВЕТЫ...

Судьба с косой наперевес твое дыханье остудила,

Ножом коснувшись двух сердец: одно болит, одно застыло...

И алых роз большой букет, как капель крови из сердец,

Свою любовь, свою тоску к твоей могиле я несу...

Только эти цветы к тебе слезу не донесут,

И никогда не сможешь ты меня простить или вздохнуть...

Только эти цветы к тебе слова не донесут,

Прости меня, ну как мне жить? Я прокляла свою судьбу...

Мои прощальные слова запутались в ужасном мраке

И у могилы у твоей молю простить меня распятье...

Слеза пусть чертит горький след и сердцу больно от дыханья,

Губам солгавшим веры нет, да уж свершилось наказанье...

Краматорск, октябрь 1997г.

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА...

Тихий шорох снов по ночам пугал,

Легкий саван твой разгонял туман...

Трепетанье рук, слезы и тоска,

Падая из рук бьются все сердца...

В сумерках любви битым хрусталем

Мы крошили жизнь, каждый о своем,

Улетел туман, смерть танцует в снах,

Вижу образ твой редко в облаках...

Накипев, слеза катится из глаз,

Знаю я, что это не в последний раз...

Не дано понять, но дана печаль,

Я хочу к тебе, но нельзя, мне жаль...

Я не верю в жизнь, я не верю в смерть,

Я хочу обнять, но нельзя хотеть...

Я хочу любить, но дано страдать,

Наказанье нужно молча принимать...

Не вернуть тот день, брошены слова

Не смогла простить, просто прогнала...

Две судьбы сломала, счастье-под откос

Кто был виноват?-больше не вопрос...

Г. Конашкова Урал 2000 год.

Ангел скорби...
Ангел скорби...

Его звали Костик, он был убит в 1997 году, но память о моем мальчишке жива по сей день: в моем сердце, крохотный уголек памяти о нем все тлеет...

Первая любовь... Она навсегда остается в сердце, даже если судьба не дала вам шанса быть вместе и у вас разные семьи... В памяти навсегда останутся жить слова признания, первый поцелуй и боль потери...

Полная версия сборника "Первая любовь" опубликована на Литнете.