Найти тему

Мы очень соскучились по добрым новостям или эффект Бумагогорска

Оглавление

Месяц назад в сети появился Бумагогрск — город, созданный мальчиком из Нижнего Новгорода. За это время Город обзавелся десятком тысяч подписчиков, привлек бренды и стал похоже не просто мемом, и настоящим трендом рунета. В чем его успех, попробуем разобраться в статье.

Изображение из официального телеграм-канала Бумагогорска
Изображение из официального телеграм-канала Бумагогорска

«Переезжайте в Бумагогорск»

В июле в Telegram появился канал «Бумагогория — новости», в котором 11-летний мальчик Матвей рассказывает о жизни загадочного города. 11 июля вышла первая новость о вступлении Бумагогорска в НБС, вторая о появлении собственного флага, а через неделю появились настоящие кадры из жизни города.

Бумагогорск — настоящий город из бумаги, с домами, автобусами и разной инфраструктурой, которая всем нам понятна и знакома. Каждый день, как и в любом городе там кипит жизнь, о которой Матвей рассказывает в своем тг-канале. Строительство домов, открытие новых объектов, магазинов, социальной жизни, погоде и даже выборах мэра.

За судьбой Бумагогорска следило всего около 20 человек, пока сестра Матвея Маша не рассказала о проекте в своем твите. Подписчики расшерили пост и за два дня он собрал собрал 9 636 лайков, 166 комментариев, а на канал Матвея о бумажном городе подписалось более 20 000 людей.

Бумагогорск и бренды

Творение Матвея привлекло не только соцсети и сми, а даже крупные бренды и организации: Дептранс, Сбер, Яндекс.GO, Тануки, Hoff, Альфа-банк, S7, Пятерочка и многие другие.

Первым был Дептранс, который отреагировал френдли постом на упоминание себя в тг-канале Матвея. Дальше — интереснее: для города создали макеты бумажных поездов, а Матвея пригласили на экскурсию по московскому метро. Инициатива так понравилась пользователям, что Дептранс устроил конкурс на лучшую модель транспорта.

Госгигант стал первооткрывателем, за которым потянулись остальные бренды. Теперь в бумажном городе катаются макеты настоящих такси Яндекс.GO, работает Delivery club, а Сбертройка скоро выпустит транспортную карту.

Почему Бумагогорск зашел

В своем канале Матвей выкладывает не просто фото макетов, а целые комплексы из полюбившихся логотипов и брендов: H&M, «Subway», Синема Парк, М.Видео, ВкусВилл, кari, не забывая прописывать даже саблайны: «Если обувь, то кari». Поэтому Бумагогорский торговый центр «Стрекоза» знаком нам всем: такой можно встретить в любом крупном городе. Матвей нарисовал даже баннер с сейлами от Ozon’a.

В Бумагогорске всегда хорошие новости: пациенты выздоравливают от Covid-19, в кинотеатрах выходят новые фильмы, бренды стремятся открыть свои магазины и точки, а S7 отправила даже первого туриста.

Город живет активной социальной и политической жизнью: выходит из Союза Бумажных городов (СНБ), становится отдельным государством Бумагогорией, где открываются новые больницы, интересные объекты, и даже появляется своя футбольная команда.

Бумагогорск — вымышленный город и утопия, но очень милая и притягательная. Бумагогория стала символом спокойствия, добра и стабильности, местом, в которое многие пользователи хотели бы переехать.