Найти тему
30,8K подписчиков

Делюсь находкой онлайн-магазина вяленой рыбки

Всем привет, меня зовут Николай, хочу поделиться с вами историей о том, как я первый раз решил заказать вяленую рыбу через интернет.

Мы с женой по вечерам любим включить сериал, налить кружечку холодненького пенного напитка и закусывать соленой вяленой рыбкой. Но, после нашей поездки в Астрахань, рыбную столицу России, больше не можем есть магазинную.

У моря она свежая, ароматная, жирненькая и мясистая, в нашем городе такой не найти, попадается костлявая, сухая и пересоленная, еще и со странными пятнами. От такой, конечно, сильного удовольствия не получишь.

Всем привет, меня зовут Николай, хочу поделиться с вами историей о том, как я первый раз решил заказать вяленую рыбу через интернет.

Вскоре я наткнулся на рекламу онлайн-магазина рыбных деликатесов Улов Рыбаков.

Долго не решался оформить заказ, неизвестно какого качества приедет рыба, а деньги впустую тратить не хотелось. Но, все-таки рискнул, у них в социальных сетях огромное количество положительных отзывов, покупатели хвалят надежную упаковку и отличное соотношение цены и качества, вот и проверим!

Никогда я не писал такие отзывы в интернете, но тут просто не могу промолчать, надеюсь, мой небольшой обзор будет полезен тем, кто, как и я не может решиться на какую-то покупку по интернету.

Все началось с общения с менеджером магазина, удивительно милая и дружелюбная девушка оперативно ответила на мое сообщение, рассказала про ассортимент и помогла определиться с выбором.

У Улова Рыбаков действительно есть из чего выбрать! Там и крупный мясистый лещ, и жирненькая чехонь, и нежный судак, хрустящая корюшка, икра воблы в палочках, ну и сама красавица вобла (нескольких видов).

Мой выбор пал на набор из вяленой рыбки, там тоже много вариантов наполнения, но я люблю, чтобы было всего побольше!😊
Мой выбор пал на набор из вяленой рыбки, там тоже много вариантов наполнения, но я люблю, чтобы было всего побольше!😊

Ребята из Улова Рыбаков регулярно вялят на свежем воздухе и отправляют клиентам только отборную рыбку. Очень удобно, что перед отправкой заказа мне прислали его фото и я смог сразу проверить наполнение и упаковку. Внешний вид рыбы очень порадовал! С нетерпением отслеживал трек-номер и ждал😉

Наконец, через 5 дней наступил день Х, погода была жаркая, заранее сходил в магазин за ледяным освежающим пенным напитком для себя и жены, забрал заказ от Улова Рыбаков и пришел домой)

Вот это я понимаю! С магазинной никогда не сравнится, даже близко. Сочная, в меру соленая, по традиционному дедовскому рецепту из детства, даже есть какая-то приятная сливочность во вкусе, мы с женой очень довольны, благодарим Улов Рыбаков за такое качество и подход к клиентам!

Еще и в подарок к первому заказу получил целый килограмм рыбки совершенно бесплатно!

Пожалел, что не начал заказывать вяленую рыбку в интернет-магазине Улов Рыбаков раньше)

Однозначно будем брать еще не раз и побольше😊

С радостью делюсь с вами этой находкой, заказывайте рыбные деликатесы к своему столу прямо из Астрахани)