Найти тему
Точка контакта

Инструменты повышения эффективности дистанционной торговли

Оглавление

Сейчас, 80% всех компаний начали внедрять онлайн торговлю и доставку товара. Такое развитие бизнеса открывает новые канал продаж, а, следовательно, увеличение прибыли и расширение ЦА. Многие бизнесмены, для дистанционных продаж выбирают обычные звонки по телефону. Как только начинается прием заказов по телефону, появляются новые задачи:

  • организовать прием платежей в удаленном режиме;
  • организовать каналы доставки;
  • стимулировать продажи;
  • нанять сотрудников на прием звонков.

Если вы цените свое время и хотите закрывать появившиеся задачи быстро и эффективно, в работу компании нужно внедрить программы:"1С:Управление торговлей 11", "1С:Комплексная автоматизация 2" и "1С:ERP управление предприятием". Сегодня мы сделаем полный обзор этих программ и разберемся, как правильно выстроить работу в них.

Прием оплаты в удаленном режиме

Прием оплаты удобным способом - ключевой момент в дистанционных продажах. Самый простой вариант - это подключение сервиса Яндекс.Касса. Подключится к программе можно не выходя из программы. Для этого необходимо перейти в раздел настройки НСИ и администрирование - Настройка интеграции – Обмен электронными документами – Интеграция с Яндекс.Кассой включить функциональную опцию. Через сервис можно выставлять счета и принимать платежи от клиентов. При заключении договора с сервисом, вам будет предложено несколько тарифов. Все оформляется дистанционно.

Оплата происходит через специальную гиперссылку, которая будет вести на страницу оплаты. Гиперссылку можно направить клиентам через электронный ящик, смс или в любой мессенджере. Оплата может выполнятся банковской картой, переводом «Сбербанк Онлайн» и через Яндекс.Деньги. Когда клиент проведет оплату, продавец получает уведомление. Чтобы вручную посмотреть статус оплаты в программе можно зайти во вкладку. Операция по Яндекс.Кассе. Здесь же можно быстро оформить возврат оплаты. Работая через сервис, компании не нужно покупать ККМ, чеки формируются автоматически на сервисе.

Взаимодействие с интернет-магазином

Интернет - магазин - площадка, которая позволяет в автоматическом режиме продавать товар или услугу. Многие не хотят тратиться на создание интернет-магазина, так как это очень долго и дорого.

Компания 1С предлагает оптимальное решение для создания магазина на уже готовой платформе 1C-UMI. Платформа предлагает уже готовые шаблоны сайтов и хостинг. При желании, любой шаблон можно видоизменить, добавив свою цветовую гамму и логотип. Такой сайт создается за несколько часов и начинает продавать сразу после включения. Взаимодействие с сервисом уже включена в типовые конфигурации "1С:Управление торговлей 11", "1С:Комплексная автоматизация 2" или "1С:ERP управление предприятием".

Чтобы начать работу, необходимо запустить опцию НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Обмен с сайтом – Использовать обмен с сайтом и далее по ссылке Создать сайт выбрать тариф и шаблон оформления и создать сайт помощью конструктора. Чтобы создать каталог необходимой продукции, вам не нужно сидеть часами за ПК и вносить товар вручную. Сервис интегрируется с 1С и автоматически переносит информацию:

  • наименование, артикул, характеристики товара;
  • картинка товара;
  • расширенное описание товара в формате html, которое можно дополнительно указать для товара;
  • стоимость;
  • наличие на складе.

Когда, клиент оформляет заказ, продавец его видит в информационной базе как документы Заказ клиента. После этого, заказ, обрабатывается также, как и в случае его создания непосредственно в программе. Далее в программе поэтапно отображается вся информация по заказу.

Доставка

Программа позволяет организовать автоматизированные каналы доставки клиентам, а также перемещения товара между складами и терминалами. Доставка может осуществляться транспортом организации и транспортными компаниями. Чтобы запустить функции доставки, необходимо перейти к опции НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Управление доставкой. Доставка формируется через поставку задания на перевозку, здесь же указываются все параметры (адрес, вес габариты и т.д.).

При создании задания на доставку, формируется статус. Зайдя в задание можно увидеть всю информацию о водители, экспедиторе и транспортном средстве. Не выходя из программы можно распечатать путевой лист и необходимые сопроводительные документы.

Если доставка осуществляется с привлечение транспортной компании, для их контроля, необходимо перейти к опции НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Доставка – Задания на перевозку для учета доставки силами перевозчика.

Сервис 1С:Бизнес-сеть: помощник в поиске новых партнеров

Поиск новых поставщиков может понадобиться в любой момент. Для расширения ассортимента, сокращения затрат или для увеличения объема. Сервис 1С:Бизнес-сеть - выступает в качестве некой торговой площадки для взаимодействия партнеров. Здесь поставщики могут опубликовать предложения со своим товаром, а покупатели подобрать необходимый товар и оформить заказ. Кроме этого поиск осуществляется через удобный каталог 1С:Номенклатура. Организации требуется лишь один раз сопоставить свои номенклатурные позиции с единым каталогом.

Что бы включить данную функцию, необходимо перейти к опции НСИ и администрирование — Обмен электронными документами – Сервис 1С:Бизнес-сеть – Обмен данными 1С:Бизнес-сеть.

Если вам необходимо выставить товар на продажу, нужно настроить соглашение об условиях продаж в списке CRM и маркетинг – НСИ продаж – Типовые соглашения с клиентами и установить в нем признак Публиковать торговые предложения в сервисе на закладке Прочие условия и после записи выполнить синхронизацию.

После этого нужно синхронизироваться с сервисом 1С:Бизнес-сетьи уже перейти непосредственно к выкладке товара. Что бы завершить выкладку товара нужно  перейти к помощнику Публикации торговых предложений (НСИ и администрирование – Обмен электронными документами – Сервис 1С:Бизнес-сеть – Публикация торговых предложений).

Покупатель в свою очередь, осуществляет поиск через специальную форму, перейти к которой можно через Закупки – Работа с поставщиками - Торговые предложения 1С:Бизнес-сеть. Расширенный поиск позволяет указать необходимые характеристики товара и регион. Оформленный заказ “упадет” поставщику непосредственно через 1С:Бизнес-сеть.

Обмен документацией

Сервис 1С:Бизнес способен закрыть одну из важных задач - передачу электронных документов без ЭП. Документооборот возможен при согласии обеих сторон. Отправка документов происходит через команду ЭДО - Отправить документ без электронной подписи.

Чтобы пользоваться данным функционалом необходимо  настроить подключение к сервису 1С:Бизнес-сеть. Если партнер подключен к сервису 1С:Бизнес-сеть, сможет получить документ из формы списка документов закупок по кнопке ЭДО – Загрузить документ без электронной подписи.

Если загрузка документа происходит в рамках сервиса, то документ о приобретении будет сформирован автоматически. В случае, когда покупатель не подключен к сервису, необходимо ввести его электронную почту и поставить галочку на опции Уведомить контрагента об отправке электронного документа по эл. почте.

Программа лояльности

В России, покупки онлайн, только, только набирают свою популярность. Интернет-магазины сталкиваются с большой конкуренцией, и перед бизнесменами встает задача удержания покупателя. Одним из эффективных способов, являются программы лояльности, которые направлены на стимуляцию клиентов к покупкам возвращения их именно в ваш интернет-магазин. При любой покупке, клиент получает карту магазина. куда происходит начисление баллов.

В конфигурации 1С, уже включена поддержка бонусных карт. Чтобы пользоваться такой функцией, необходимо перейти в опции Автоматические скидки в продажах, Карты лояльности и Бонусные программы в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг – Маркетинг.

Вам не нужно создавать карты заблаговременно, их подключение происходит в автоматическом режиме, при совершении заказа. Баллы начисляются двумя способами: автоматически или вручную менеджером. В ЛК, клиент всегда может посмотреть остаток баллов, а также поставить галочку в окне для их списания при покупки.

Заключение

Все вышеперечисленные программы и сервисы помогут предпринимателям оперативно и эффективно выстроить дистанционные продаж и расширить свою ЦА. Функциональности программ "1С:Управление торговлей 11", "1С:Комплексная автоматизация 2" или "1С:ERP управление предприятием" и сервисов 1С, направлены на качественную работу бизнеса в онлайн формате. В статье мы разобрали лишь основные функции программ. Чтобы ознакомиться с дополнительными возможностями вы всегда можете обратиться к консультанту компании 1С.

#инструментыдлябизнеса #онлайнторговля #торговлянамаркетплейс #маркетплейсы #удаленнаяработа #удаленка #работанаудаленке #интернетмагазин #сервисы1с #сервисыдлябизнеса