Подобные ссоры только учащались по мере взросления Ани. Каждый из родителей стоял на своём, желая для своего ребёнка только лучшего, только их мнения разделялись.
Майя всегда знала, чего хочет, и ни за чтобы не променяла карьеру на семью. Заботы о новорожденной Анечке легли на плечи Алексея, которому пришлось оставить работу на Севере, чтобы растить дочь.
Мужчина старался не отставать от амбиций Майи, не желал быть обузой и зарабатывать меньше неё.
Но его неугомонная супруга не согласилась уйти в декрет даже в первый год жизни дочери.
- Мы с тобой договорились, - кричала она каждый раз, когда мужчина хотел напомнить Майе о родительских обязанностях. - Ты умолял о ребёнке, я его родила, а теперь дай мне работать, иначе я всё потеряю! Аня подрастёт, и ты без труда найдёшь работу, ты ведь можешь взяться абсолютно за любое дело, тебе не принципиально.
Глава 2
- Я ведь не требую невозможного, Майя! Дочери нужна мама, у вас ведь особенная связь, найди в своём расписании время и для неё. Даже твоя мама в ужасе от отношения к собственному ребёнку!
- Вот только не надо меня попрекать! Я обеспечиваю нашу семью, и дальше денег будет только больше.
Так супруги Фроловы и жили. До свадьбы Майя была нежной, хоть и строптивой, но стоило их отношениям приобрести серьёзный оборот, Алексей будто перестал представлять для неё интерес, а позже относилась с пренебрежением.
Мириться с этим он не желал, но в начале супружеских отношений Лёша считал, что своим терпением и молчанием он сбережёт их брак, а потом молчать стало невозможно, и Фроловы начали ругаться по каждой мелочи.
Знакомство с Дарьей позволило мужчине найти повод для развода, на который так боялся решиться. Если он будет нечестен с женой, то он, по крайней мере, заслужит её холодного взгляда и ненависти.
Даже получая внимание и заботу у любовницы, мужчина не чувствовал себя счастливым, предательство угнетало его.
Чем ближе Алексей подходил к своему дому, тем тяжелее становилось у него на душе. Он бы хотел никогда не сталкиваться с дилеммой сохранения брака и развода, но уже не мог избежать.
Ещё на лестничной площадке мужчина услышал ругать из своей квартиры, а, значит, Майя была дома. Удивительно было застать её так рано.
- Дай сюда телефон! - потребовала она у дочери, вытянув руку вперёд. - Ты лишена его на неделю, и про гулянки забудь. Совсем расслабилась, никакого интернета.
- Нет, мама! Ты не можешь его забрать! - жалким тоном лепетала девушка. - Ты постоянно меня сковываешь. Я всё делаю, как ты хочешь, а теперь ещё и жизни меня лишаешь. Тебе вечно всё не так, я же не робот!
- Ты видела свои оценки? Посещаемость упала, поведение хромает, на репетиторство ты не ходишь! Людмила Викторовна — заслуженный педагог, она давно не преподаёт. Знала бы ты, каких усилий мне стоило уговорить её заниматься с тобой, а ты не являешься на занятия! Слишком взрослая стала? Она звонила мне на работу и рассказала о твоих прогулах, я чуть от стыда не сгорела!
- Я не хочу в твой медицинский! Не хо-чу, - повторила Аня по слогам, - и ты меня не заставишь! Надо будет — из дома уйду!
- Ты как с матерью разговариваешь, паршивка? Давай, иди, посмотрим, как ты без денег проживёшь в такую погоду! Привыкла жить на всём готовом, я же покупаю тебе всё, что ты хочешь!