Найти в Дзене

Работа на дядю - до добра не доводит

Всем доброго времени суток , дорогие читатели , меня зовут Андро и я решил хоть раз в своей жизни поработать на дядю,а не на себя.

И именно в этой статье , я расскажу свой нелегкий путь. П-оооооооехали 👌🏼

Апрель 2022 года , нам в колледжи объявляют информацию , чтобы мы искали место где будем проходить производственную практику.

Я с пустой головой не имеющий никаких связей и друзей у кого открыто «ООО» , начинаю рыскать и искать куда меня могут взять.

Нахожу место , где за небольшую плату , напишут что я проходил практику именно у них.

С этим решил , и начал думать «Чем же мне заняться эти два месяца ?»

И потом в мою голову пришла очень интересная мысль , я никогда не работал на «Дядю» , а мой доход , всегда зависел только от меня , я открываю доски объявлений и начинаю рыскать в поисках работы, выбрав сферу «Водитель-экспедитор» с мыслю «А что плохого ? Зато навыки наработаю»( Опыт вождения был пол года )

Нахожу суперскую вакансию «Водитель-Экспедитор на Lada Largus без опыта работы» , а зарплата то какая , целых 30.000 деревянных ☺️

Позвонил , приехал , прошёл собеседования и меня взяли.А там ещё и бонус , машина не привязана к базе ( Могу хранить у себя дома )

Все думаю , кайф , на календаре конец апреля я езжу по солнечному Краснодару , развозя товар , к концу дня приезжаю и слышу такие слова :

-Ты завтра едешь в Сочи , вернее не завтра , а сегодня в ночь

Я в растерянности , потому что поездки дольше 2 часов из-за пробок я не ездил , а тут Сочи

Думаю , ну фиг с ним , Сочи и Сочи подумаешь , почитал всяких советов как правильно вести себя ночью на перевалах.

Загрузил товар , еды , воды и себя , и выдвинулся в поездку длинной в 380 километров и 8 часов пути.

Придерживаясь советов , я доехал до первой точки и улёгся спать.

Так я отъездил два месяца и вообще не было ни у кого ко мне никаких вопросов.

Пришло время сессии и мне пришлось уйти на неё , закрываю сессию и в тот же день под вечер звонок 📞

-Здарова мы ждём тебя обратно к нам в компанию.

Моя самооценка в потолке , я такой ценный сотрудник , опять забираю машину и на второй день работы , нам объявляют , что зарплата повышается аж до 40.000 деревянных , я думаю все , жизнь в шоколаде

И в день повышения , я остаюсь одним водителем, потому что второй водитель уволился (В компанию обязательно нужно два водителя)

Мне дают машину без ГБУ ( Газа ) и я езжу на бензине.

График мне не понравился сразу , потому что он был 7/0

Начало недели у меня было , понедельник еду маршрут «сотка» включающий в себя Адыгею , Крымск , и Славянск-на-Кубани ( примерно 350 км круг)

В понедельник вечером я грузился на Крым (Протяженность маршрута где-то 1300-1700 км)

Приезжая с Крыма , я спал 2-3 часа и грузился на направление Новороссийск ( Протяженность маршрута +-500 км )

Четверг у меня был разгрузочный день , я катал город , после чего я грузился на Сочи (Протяженность маршрута +-800 км)

Возвращаясь с Сочи я грузился на маршрут «Ставрополь» ( Протяженность маршрута примерно 1000 км )

И в таком ритме , я отработал три недели , пока сам же не нашёл второго водителя , стажируя его , я уже понимал , что научу его всему тому , что умею сам и уйду обратно в самозанятость (об этом как-нибудь расскажу) , но не тут то было , все эти три недели , у меня на машине не на газу , происходил перерасход топлива , ну это и логично в ней же нету газа , но начальству это не объяснишь , бодался бодался , всё-таки заставил понять , что моей вины в этом нет , они намекали на то , что я сливаю себе топливо ⛽️

С приходом второго водителя , меня разгрузили минимально , я так же возил дольняк за дольником , и я начал осознавать , что мне просто напросто сели на шею , они это отрицали до последнего , но я то все понимал и видел

Я пришёл в понедельник 08.08.2022 , положил ключи на стол начальнику и ушёл в закат.

За этот адский месяц , я вывел для себя то , что я никогда не смогу работать на дядю.

Но есть и свои плюсы

Я побывал в различных местах Краснодарского края , которые даже не заметил бы , если бы не эта работа 🧑‍💼

Я получил , афигенный опыт вождения автомобиля ( накатал на работе +- 60К км )

А так же понял , что все эти водители экспедиторы , они делают большой труд для нас , чтобы у нас всегда были свежие продукты питания , брендовая одежда и пр.

Я благодарен фирме , за представленную работу.

А вам читателям скажу

  • Не нравиться твоя работа - беги

Спасибо за то что прочли мою первую статью,да ещё и на такую тему

Я считаю , что теперь на одну ногу я в блогинге

Всем добра 💕

пс : Фото взято из интернета

Примерно такой был и у меня )
Примерно такой был и у меня )